ПРАВИЛА ФОРУМА МОСКОВСКОГО VESPA КЛУБА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
- Данные правила являются общими для всего форума и обязательны для выполнения как участниками, так и администрацией форума.
- Администрация форума оставляет за собой право на изменения правил в одностороннем порядке и без предварительного уведомления.
- Незнание настоящих Правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
- Последнее слово в интерпретации Правил применительно к конкретному случаю или сообщению остается за Администрацией.
- Наш форум создан для благожелательного общения, обсуждения и взаимопомощи.
- Все участники обсуждения имеют равные права и обязанности, несут равную ответственность за исполнение данных Правил.
- Участникам следует понимать, что оскорбление других участников, разжигание флейма (обмен сообщениями в форумах, представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора) и провокации абсолютно недопустимы, что каждый участник находится на равном уровне со всеми остальными вне зависимости от количества сообщений и даты регистрации.
- Также следует иметь в виду, что за каждое Ваше сообщение Вы несете личную ответственность.

1. УЧАСТНИК ИМЕЕТ ПРАВО:
1.1. Создать новую тему в любом форуме в соответствии с данными правилами.
1.2. Требовать от других участников форума соблюдения данных правил.
1.3. Оспаривать действия администрации, с которыми он не согласен, посредством личных сообщений представителям администрации.


2. УЧАСТНИК ОБЯЗАН:
2.1. При регистрации указать существующий адрес электронной почты. Именно на него робот пришлёт Вам пароль при регистрации. Если Вы желаете сохранить приватность, то можете запретить публикацию вашего адреса электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной Вами информации. Администрация оставляет за собой право использовать адреса электронной почты участников для рассылки объявлений общего характера, для рассылки спама Ваш адрес электронной почты использован не будет. От рассылок администрации Вы можете отказаться в своём профиле.
2.2. Корректно, достоверно и максимально информативно заполнить свой профиль в личных настройках форума.
2.3. Перед тем, как оставлять свои первые сообщения на форуме, внимательно ознакомиться с правилами форума, в который собирается писать своё сообщение, убедиться, что тема создаётся в форуме соответствующей тематики. Если Вы случайно ошиблись тематикой форума, попросите модераторов перенести тему в нужный раздел. Создание одинаковых тем в разных разделах расценивается как флуд.
2.4. Перед созданием новой темы убедиться, что подобная тема ещё не обсуждалась. Для этого воспользуйтесь поиском.
2.5. При размещении чужой статьи обязательно указывать источник, откуда была взята статья, автора. В случае большого объема статьи, размещайте небольшой отрывок, сделав ссылку на полную версию материала.
2.6. При создании новой темы давать ей осмысленное название. Оно должно отражать суть вопроса или сообщения. За названия, подобные "Помогите, пожалуйста", "У меня проблема", Ваша тема будет закрыта с временным баном. При повторных нарушениях Вам будет запрещена возможность создания тем и посещения форума.
2.7. При копировании текста чужого сообщения пользоваться тегами цитирования.
2.8. Выполнять требования администрации и модераторов, высказанные в теме или в личных сообщениях. Если Вы не согласны с решением администрации, Вы можете позднее его обжаловать.


3. УЧАСТНИКУ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ:
3.1. Регистрироваться под бессмысленными псевдонимами (например JKh324asR534), также запрещается выбирать псевдонимы, звучащие вызывающе или оскорбительно, использовать в псевдониме нецензурные слова, адреса веб-сайтов, адреса e-mail электронной почты и т.п.
3.2. Двойная регистрация (регистрация под двумя и более никнеймами) и захват ников (регистрация никнеймов (псевдонимов) с целью препятствования использования их другими). Регистрация двойника уже существующего никнейма (или визуально похожих).
3.3. Создание сообщений, содержащих рекламу (в том числе в ссылках и подписях), заведомо ложнyю информацию, грубые, нецензурные выражения, как в явном, так и неявном виде. Провокации жесткого флейма, высказывания, призванные принизить или оскорбить группы людей или отдельных личностей. Сообщения, призванные намеренно ввести пользователей в заблуждение или нанести им ущерб. Сообщения, единственной целью которых является "накрутка счетчиков".
3.4. Осуществление коммерческой деятельности, т.е. продажи или перепродажи товаров, с целью получения коммерческой выгоды.
3.5. Использование ссылок на различные социальные сети, такие как www.одноклассники.ru, www.вконтакте.ru и им подобные.
3.6. Использование аватаров, которые так или иначе могут оскорбить участников форума.
3.7. Использование и выкладывание изображений, объем которых превышает 1 Мб.
3.8. Оффтоп (обсуждение, отходящее от общей темы беседы) в тематических разделах. Флуд (бессмысленные сообщения) в тематических разделах. Для свободного общения на любые темы есть специальный раздел «Болталка».
3.9. Оскорблять и принижать других участников форума, их родных или близких, их мнения, взгляды на жизнь, вероисповедание, политические взгляды, национальную принадлежность, а также провокация подобных высказываний и любой переход на личности.
3.10. Обсуждение незаконных (запрещенных законодательством РФ) товаров и услуг в любой форме, как прямые, так и косвенные указания на возможность нахождения такового.
3.11. Преднамеренное нарушение правил русского языка, а также искажение слов, замена букв на похожие по написанию символы и буквы других языков.
3.12. Использовать избыточное цитирование. В частности, цитирование частей конфигурационных файлов, не несущих смысловой нагрузки или не имеющих отношения к решаемой проблеме. Полное цитирование сообщений участников и цитаты, занимающие более одного экрана, также не приветствуются.


4. АДМИНИСТРАЦИЯ ИМЕЕТ ПРАВО:
4.1. Выносить предупреждения и ограничивать доступ на форум за любое нарушение данных правил.
4.2. Удалять аккаунт (учетную запись) участника, не имеющего в конференции ни одного постинга. Удаление производится через 3 месяца неактивности, а никнейм освобождается для регистрации другим пользователем.
4.3. Удалять или изменять Вашу подпись, статус, ник или аватар в соответствии с данными Правилами.
4.4. Наказывать в любой форме за оскорбление участника форума или администрации.
4.5. Редактировать ваши сообщения, названия тем в соответствии с действующими правилами форума.


5. АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЯЗАНА:
5.1. Следить за соблюдением данных правил на форуме и пресекать их нарушение.