Тема: прошу помощи в выборе.

вчера писал в жж сообщество http://community.livejournal.com/retro_scooters/ , но там очень неспешная премодерация, до сих пор жду..
решил, что сюда будет написать тоже самое не лишним. заранее извиняюсь, если моё сообщение похоже на сотни других, но постарался описать всё подробно, почему я без помощи не могу справиться.

здравствуйте, уважаемые участники сообщества и прочие.
у меня появилось желание приобрести себе мотороллер, и не какой-нибудь, а стильную итальянскую штучку. дабы не получить сходу бан, пишу всё подробно.
я уже 2 недели зависаю на различных интернет-ресурсах, но пришёл к выводу, что без общения со знающими людьми лучше ничего не предпринимать. Долго обхаживал различные картинки и описания самых дешёвые вариантов с пометкой "ретро", но никакие Джорно или Верде так и не смогли мне понравится на столько, на сколько нравится Веспа. Теперь нужно было определиться - современный вариант, или олд. Вот тут одно из первых до конца неразрешённых сомнений. Внешне мне нравятся больше старые модели, однако, как я уже во многих местах читал, это транспорт не такой совершенный, как современные модели (ясен-пень!), а именно - ручная коробка, отсутствие багажника под сиденьем (так ли это на самом деле?), отсутствие бардачка на некоторых особо-старых моделях (это хотя бы видно по фото). Ко всему прочему, современные модели имеют более информативное табло приборов (это тоже видно по фото), а так же возможность подключения всяких устройств на подзарядку, типа жпс. Не надо объяснять, что все эти мелочи упрощают жизнь и делают её более приятной. Но вот загвостка - стиль, йпт. Все эти обтекаемые формы и овальные фары - как-то никак ( Есть какие-нибудь компромиссные решения по этой части?
Я уже знаю про СLEVERMOTO, и про их скидку до 15 числа (надо спешить?), но это предел по цене, который я для себя определил. Это один из возможных компромиссов. Но я так толком и не знаю, что это в итоге будет за покупка, и сколько мне придется ещё потратить на дополнительные расходы.
Неожиданно для себя нашёл ещё одну как бы альтернативу - современные большие модели, такие как GTV/GTS 250. LXV тоже симпотично, фара красивая. Но это всё за такие деньги, которые я пока не готов отдать за скутер. Даже б\у эти модели - дорого.
Предельную цену я для себя пока установил - 100к. Не думаю, что стоит брать что-то дороже, так как не понятно пока, как у меня всё это приживётся, и не уведут ли у меня его в первый же сезон.. т.к. место размещения - вопрос пока тоже открытый.
Это всё о сегодня выпускаемых вариантах. 
Следующий вопрос - стоит ли для повседневной езды покупать что-то из прошлого века? На сколько это удобно/неудобно в условиях Москвы? Под повседневной ездой я подразумеваю: иногда поездки на работу, иногда вечером на концерты/кино/театры, иногда для выезда загород. Т.е. кататься планирую, по-сути, не каждый день, но по несколько раз в неделю. Вот несколько вариантов, которые меня заинтересовали:
http://buymoto.com.ua/moto/996_vespa-automatika.html - как я понимаю, что человек уже пытался продать его с начала осени, я находил объявление на форуме клуба. Там ценник был 1500, сейчас (если ещё никто не продал) получается уже ниже. Automatika - это значит, что там вариатор? Интересно.. не нашёл, где можно почитать об этой модели. Во что реально мне бы встал этот вариант, т.е. сколько будет стоить доставка и доведение аппарата до красивого вида. Сколько стоит покраска? Что ещё там нужно сделать? Прошу прощение за такое колличество вопросов, посоветоваться и разобраться хочется. До сего момента, единственный вид транспорта, которым мне доводилось управлять - это велосипед smile 
Ещё одна Веспа http://www.ss.lv/msg/ru/transport/moto- … hmifm.html Чего ожидать от этого? Опять же, сколько примерно будет стоить доставка?..
Возможно ли при покупке упомянутых вариантов попать на это http://vespaclub.ru/forum/viewtopic.php?id=2175 ?
Есть ещё вопросы.
Я так и не понял, можно ли на 50 см3 ездить вдвоём - в принципе и у нас в стране в частности. В технических данных обычно пишут что нагрузка что-то вроде 80-100 кг.
Ну, и самая большая заморочка по поводу регистраций, прав и документов. Информация везде такая спутанная, что конкретики никакой. Во-первых, касаемо грядущих изменений. Я так понял, никто толком не знает, чего ожидать. Это ладно, имеющие мотороллеры могут просто сидеть и ждать, а по изменению - действовать. А мне не хотелось бы купить 50 см3, а через 2 месяца оказаться в ситуации, невозможности им пользоваться. Лучше заранее всё спланировать. Может быть стоит, сделать себе права, или закончить авто/мото школу? Это примерно 10к-15к .. ещё. И сделать это лучше сейчас, пока категории не разбили. так? А можно сдавать на категорию А зимой? Я для себя вижу такой сценарий: покупается что-либо сейчас более 50 см3 (чтоб ездить вдвоём, незаморачиваясь), до начала сезона получаются права, PROFIT! К тому же, это что-то должно быть тру-ретро, и ещё надо перезимовать где-то (http://community.livejournal.com/retro_scooters/444380.html - предложение в силе?). Слишком много неизвестных в этом уравнении.. Реально это?
А цвет мне хочется чёрный.

2

Re: прошу помощи в выборе.

Вроссии в 100к тяжело уложиться, хотя доступны ет2\4.
тут надо понять что ты хочешь конкретно,итальянскую стильную штучку, заряженного итальянского жеребца или просто хороший скут за доступные средства с шильдами веспа?

Лучше всего получить категорию А,это избавит от проблем так и так.

П.С:Автоматика за 1300у.е. в Украине,имха дорого,особенно если прибавить ебалайтунг с перевозкой,много инфы что погранцы щас звереют,а проводники ничо толком брать не хотят. Плюс руку на отсечение, ввалить в неё придётся не мало.

Со своей стороны могу посоветовать только так: http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/389106-16aa.html
Человек не чужой,веспа всем известна, вьёбано в неё ололо сколько, плюс надо со Стасом беседовать,Если будет реальный интерес,я думаю он готов к любому диалогу,но тут  а)ненадо вкладывать б)валит как надо в)веспа для эпотажа является стильной штучкой и жеребцом в одном лице

П.С.С:А чо у клеверов за скидка на мотики? 0_о

П.с.с.с:Со Стаса сок))))))))))))

Viva, Crimea Vespa Club!

3

Re: прошу помощи в выборе.

"на попробовать" имхо надо покупать то, что в случае "не понравится" можно будет продать без значительных потерь в цене. Выбирайте между lml и б/у моделей современных весп.

My mama always said...don't run, Forrest, buy Vespa

Re: прошу помощи в выборе.

скадка в 25к http://vespaclub.ru/forum/viewtopic.php?id=2180 до 15 числа всего. поэтому, если чо, надо шевелиться.
спасибо за тему про ретро\неретро. сам не увидел её.
про http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/389106-16aa.html я читал уже раньше, и даже тему, как она создавалась. брать не буду, ибо слишком круто для меня по всем параметрам. нужен быстрее всего хороший скут за доступные средства. Это должен быть ретро, не обязательно шильдики веспа, необязательно должен блестеть, но и не должен разваливаться подо мной. Если зафанатею, то наверное сам буду что-то постепенно добавлять. Но не хотелось бы заниматься в свободное время только скутерами, т.к. есть масса других увлечений и уже давно. И это не должно быть слишком круто, ещё и потому, что держать, как я уже писал, на данный момент мне негде. Какие есть в Москве варианты. На момент сезона попробую арендовать либо угол в какой-нибудь из ближайших ракушек, либо где-то ещё. Т.е. аренду оплачивать планирую. С зимовкой пока не ясно, если покупать прямо сейчас, то его и доставить надо.. Грузоперевозчик заказывать? 3-4 тыс. это. угу.
всё больше смотрю на лмл. права точно понадобятся.
ещё нравится это http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/396040-c9e3.html Видимо пришёл из европы, через украину, т.к. видел эти же фотки на одном из украинских сайтов.
а может быть есть смысл заказть что-то из Европы? у меня есть возможность попросить друзей подыскать что-нибудь там. Друзья там, но в мотороллерах не разбираются. Это потребует времени, до весны наверняка. Только не знаю, как доставлять. Стоит ли игра свеч?

Re: прошу помощи в выборе.

2kafka: чем плоха та автоматика, кроме цены? и чем плоха цена, вы же сами ей интересовались http://vespaclub.ru/forum/viewtopic.php … 394#p54394

6

Re: прошу помощи в выборе.

С Европой без специалиста который разбирается в Веспах большой шанс купить кота в мешке (наверное поменьше чем с Юго-Восточной Азией но все-же)
Ставить летом на охраняемой стоянке поискать на районе наверняка такие есть, зимой лучше теплый гараж или в крайнем случае на площадке в подъезде бензом воняет не сильно с соседями можно спокойно договорится.
Грузоперевозчик - эвакуатор 1500 руб.
Соглашусь с Форрестом оптимально будет либо лмл (хотя не тру smile или б/у вариаторная.
Мониторить автобайк можно неплохой ПХ выловить.

Ово вам је казна што издали сте род
Продали сте Крст казнио вас Бог

7 Отредактировано BERN (12-01-11 12:30:46)

Re: прошу помощи в выборе.

ровно год назад стоял перед таким же выбором.
откатав пару месяцев на Вино, к следующему сезону захотелось чего-то большего.
Мне тоже ближе по стилю олды нежели модерн,за исключением LXV или GTV. Долго думал что же взять...б/у модерн, б/у классику или ЛМЛ.
Хотелось купить технику и ездить. С б/у классикой - это практически нереально..всё равно придётся вкладывать что-то,что-то ковырять и т.д. руки испачкать не боялся,но хотелось постигать всё постепенно. и чем больше смотрел,тем больше мне нравился внешне РХ/ЛМЛ. Дальше всё просто. Глаза боятся,а руки ищут деньги. Не ради рекламы ребятам,а исключительно моя субъективная точка зрения. За 100 тыщ (пока не стало 120) ты получаешь классический аппарат с гарантией,нулёвый. Некоторые, так скажем, люди,не согласятся,что это мол не Веспа,не тру и прочее...но это бесконечный спор..если нужен бренд, то ЛМЛ - это конечно не вариант. а если нужен стиль, техника, радость от вождения и прочее...Ну и конечно механическая коробка - это песня. Это либо цепляет либо нет. Но лично я привыкнув к ней за неделю где-то и проехав с апреля по ноябрь 11 000 км, не пожалел об этом ни разу! не имея авто,я ездил на нём везде и всюду, и в дождь и в холод. Никаких поломок. Тупые овцы за рулём и сраные газелисты - не в счёт..)
Хранить - чем безопаснее,тем лучше. Особенно ночью. Чаще всего их тащат именно ночью.Подземный паркинг,охраняемая стоянка,ракушка. Чем меньше он мозолит глаза - тем лучше. Конечно обязательна хорошая цепь и, по возможности, сигналка с обратной связью.
Права категории А не помешают. Даже если не введут никаких ужесточений, они лишними не будут. стоит это совсем не 10-15 к,а гораздо дешевле, если не лениться.
вот тут моя история : http://vespaclub.ru/forum/viewtopic.php?id=535&p=10   (внизу страницы)

п.с. аппарат Стаса (синий РХ) - это конечно конфета. Купил и наслаждайся. Хотя у всего есть свои минусы. Считай,что покупаешь чужой взгляд на мотороллер.Но он конечно охуенен!)))

2 колеса возят душу, 4 - тушу! wink

Re: прошу помощи в выборе.

2BERN: тоже всё больше думаю о клевер.. тогда до пятницы надо определиться окончательно, найти транспорт для доставки и место передержки до сезона. может кто помочь? конечно, отпишусь в ту тему в жж.. Сокольники - это хорошо для меня.
но клевер - это 150, т.е. права и регистрация с номерами? всё по серьёзному?
как раз будет время получить права. твоя история заманчивая. но у меня случай особо тяжёлый. я ни разу пока не управлял ничем с мотором. думал сделать так: пойти в авто/мото школу, позаниматься, выучиться заодно на обе категории. На всякий случай, права на машину тоже иметь стоит.. всё в сумме теория + Б + А в ближайшей ко мне автошколе обходится в 25 кусков. хм.. может быть теорию подготовить дома, после чего сдать по описанному способу?  а что делать тогда с практикой? на машине я могу брата попросить поучить меня. реально ли после этого сдать самомстоятельно? а что делать с А, которая для меня сейчас основная?) неужто за одно занятие я прям всё освою и смогу сдать?

9 Отредактировано BERN (12-01-11 11:34:21)

Re: прошу помощи в выборе.

с Клевером такая история. Если ты хочешь с ним до сезона что-то делать,то заберёшь его в коробке и будешь сам собирать и делать, что хочешь. А вообще я подписал договор 16 февраля, а мотороллер увидел 1 апреля собранным у Солянки,где и забирал его. В программе была поездка на болотную набережную, на которой все учатся первый раз кататься на ручке и прочее. так что это всё решаемо)
дальше. да,это 150 кубов. Из всей,так сказать, тусовки Клевермото права есть только у 2-х человек))) это конечно малолетство,но как факт все ездят без прав и без гемороя. Хотя этим летом троих тормознули,двое отдали по 1000р один отболтался. Но я лично после первой аварии и общением с мусорами в области стоимостью 4000 очень обиделся на свою безответственность и пошёл сдал на права. Есть всё кроме номеров. Буду вешать в этом году или нет,пока не решил. Не могу найти 100% ответа,что мне будет за езду без регистр.знаков и ТО. но это отдельный разговор.
по поводу школы - тут решать тебе. главное,что ты не хочешь их тупо покупать. В принципе в автошколе нету ничего плохого. Теорию дадут получше,чем сам через инет,это практически наверняка. вождение тоже. У меня другая цель была - мне надо было как можно дешевле получить права тока на категорию А. На машину я бы, конечно, нанимал инструктора.
а мотик можно и за одно занятие,тут у кого как с вестибулярным аппаратом и сообразительностью,но ничего сложного в этом нету.
вот.
п.с. ты какой цвет хотел,чёрный?)))

2 колеса возят душу, 4 - тушу! wink

10

Re: прошу помощи в выборе.

первый пост, последнее предложение: чёрный) а чо?

11 Отредактировано BERN (12-01-11 11:50:05)

Re: прошу помощи в выборе.

просто интересно.)) чёрные вроде ещё есть.
чёрный здорово выглядит)

2 колеса возят душу, 4 - тушу! wink

12

Re: прошу помощи в выборе.

чОрный сочетаем со всеми остальными цветами и с любой одеждой практически. а я уж подумал, что во всей вашей тусовке чёрные преобладают..
а сколько он выдаёт максимально скорости? как на сайте указано?
и если не вдаваться в шильдики, чем он отличается от родного ПХ?

13

Re: прошу помощи в выборе.

Пассажир пишет:

2kafka: чем плоха та автоматика, кроме цены? и чем плоха цена, вы же сами ей интересовались http://vespaclub.ru/forum/viewtopic.php … 394#p54394

я интересовался по другой цене

Viva, Crimea Vespa Club!

14 Отредактировано BERN (12-01-11 12:20:38)

Re: прошу помощи в выборе.

Пассажир пишет:

чОрный сочетаем со всеми остальными цветами и с любой одеждой практически. а я уж подумал, что во всей вашей тусовке чёрные преобладают..
а сколько он выдаёт максимально скорости? как на сайте указано?
и если не вдаваться в шильдики, чем он отличается от родного ПХ?

насчёт цвета согласен. чёрный - классический.
в нашей тусовке,всего 2 черных.
прёт..у кого как..зависит от обкатки..(если на обкатке не щадить,будет переть резвее,но ресурс падает)по паспорту 85, у меня стабильно по плоскости идёт 85-90. под горку разгонял до 95..у кого-то прёт 100 по кутузе. но достаточно поставить другой выхлоп (Сито+) и он будет ехать полюбас 100 + разгоняться поживее)
честно говоря всех отличий не скажу. снаружи практически ничем. у Веспы зеркала проходят сквозь крышку руля,через отверстия. у нас на выносных кронштейнах. знаю,что задние поворотники немножко по-разному устроены. (со Стасом сравнивали))) катализатор в выхлопе на нормы Евро 3. Багажник хромированный идёт в стоке. (кстати очень удобная вещь!чего тока я на нём не возил),спидометр другой. Защита картера пластиковая в стоке. по мелочи. всех тех.нюансов не скажу.
Но главное,что по стилю и конструкции - те же яйца,тока в профиль.
п.с. кстати в бардачок влезает оочень много..где-то на форуме даже фотка была бардачка забитого пивом..почти ящик))) а шлем с собой носить быстро привыкаешь.

2 колеса возят душу, 4 - тушу! wink

15

Re: прошу помощи в выборе.

Пассажир пишет:

чОрный сочетаем со всеми остальными цветами и с любой одеждой практически. а я уж подумал, что во всей вашей тусовке чёрные преобладают..
а сколько он выдаёт максимально скорости? как на сайте указано?
и если не вдаваться в шильдики, чем он отличается от родного ПХ?

Жжёшь, пассажир)

Максимально-на 10-ти дюимовых колесиках тебе хватит. Ну, из ЛМЛ Вадик вроде выжимал 90 с фигом, это с тюненным глушаком и апджет-карбом.

а отличается качеством сборки (в худшую сторону), иной приборкой, пикалкой поворотников, эргономичной сидушкой легкой. весомых отличий не особо много.

а черный цвет-более опасен на дороге. сливаешься ты сней. Хотя-габариты в помощь.

16

Re: прошу помощи в выборе.

Palikmate пишет:

а отличается качеством сборки (в худшую сторону).

спорить не буду,дурацкое это занятие. Но единственной проблеммой был глючащий поворотник,который вылечился по гарантии очень легко и просто. других нареканий к сборке лично у меня нету. веспы не было,сравнивать не с чем.

2 колеса возят душу, 4 - тушу! wink

17

Re: прошу помощи в выборе.

BERN пишет:

других нареканий к сборке лично у меня нету

да потомушт это миф,оправдывающий снобизм)))

Viva, Crimea Vespa Club!

18

Re: прошу помощи в выборе.

kafka пишет:
BERN пишет:

других нареканий к сборке лично у меня нету

да потомушт это миф,оправдывающий снобизм)))

давно об этом догадывался,Паш)))))

2 колеса возят душу, 4 - тушу! wink

19

Re: прошу помощи в выборе.

BERN пишет:
Palikmate пишет:

а отличается качеством сборки (в худшую сторону).

спорить не буду,дурацкое это занятие. Но единственной проблеммой был глючащий поворотник,который вылечился по гарантии очень легко и просто. других нареканий к сборке лично у меня нету. веспы не было,сравнивать не с чем.

Ну мы с Вадиком поебались тогда с его ЛМЛ-ем. сравнивать было с чем. В тот момент собирал свой ПХ родной. подгонка деталей, проводка, винты чёрти-какие. Вроде мелочи но иногда неприятно, чесслово.

20

Re: прошу помощи в выборе.

я жгу.
кажется, серый ещё больше с дорогой сливается, чуть меньше оливковый, тёмносиний и коричневый. все эти цвета по этому критерию стоит отметать? может стоит красный взять? цвет мне тоже нравится, особенно когда в бОрдО, но он менее универсальный. на сколько яркий цвет понижает процент риска?

21

Re: прошу помощи в выборе.

Думаю, никто тебе не скажет "Ты че сеня так вырядился, у тебя обувь не в цвет мопеда"

22

Re: прошу помощи в выборе.

Пассажир пишет:

на сколько яркий цвет понижает процент риска?

ну,существует некая статистика аварийности автомобилей различных цветов. по этой статистики яркие тачки реже попадают в аварии...процент не помню..но при этом есть ещё статистика,что красный цвет - цвет агрессии,эмоциональности,мол его выбирают горячие водители,которые чаще попадают в аварии и прочее...
лично я считаю,что это всё не важно...главное всё равно зависит от тебя и твоего опыта..
в ночи,цвет тебя не спасёт,днём и так видно...думаю это касается сумерек..
меня тачка одна сбила в ночи,выкатываясь на красный..сильно сомневаюсь,что будь у меня мотороллер жёлтый, а не синий,что она не выехала бы...а газелист тот ваще средь бела дня и прекрасно меня видел..
так что лично я считаю,что от цвета,если что-то и зависит,то очень малая часть...

2 колеса возят душу, 4 - тушу! wink

23

Re: прошу помощи в выборе.

Кстати, тоже подумал о красном ЛМЛ. Красив он. был у Саши Mozgi. поищи по форуму.

а в бордо как раз юзер Grey G будет красить свою ЕT-шку. Бордо-вообще шик.

24

Re: прошу помощи в выборе.

Palikmate пишет:

Кстати, тоже подумал о красном ЛМЛ. Красив он.

Согласен. У Пантюшина красный - хорошо смотрится.
а я летом 1500 км проехал на жёлтом,пока мой чинили.
он очень крутой!за руль садишься и он настроение поднимает!народ смотрит,улыбается. Очень позитивный цвет! я прям даже стал думать не прогадал ли с цветом. Но потом, остыл. Но настроение улучшает на раз-два!)))

2 колеса возят душу, 4 - тушу! wink

25

Re: прошу помощи в выборе.

да жёлтый был просто обалденный! )

Viva, Crimea Vespa Club!

26

Re: прошу помощи в выборе.

kafka пишет:

да жёлтый был просто обалденный! )

да,кстати! в детдом на нём ездил)

2 колеса возят душу, 4 - тушу! wink

27

Re: прошу помощи в выборе.

BERN пишет:

да,кстати! в детдом на нём ездил)

угу,там и видал,мне очень понравилось)

П.С:Моё имхо,цвети  безобасность в целом миф, гораздо больше зависит от езды. не так много на памяти дтп,когда "незаметили",чаще "ёбнулся в угаре" )))

И при всех раскладах,если есть предел в 100к,я б взял лмл.

Viva, Crimea Vespa Club!

28

Re: прошу помощи в выборе.

kafka пишет:

цвети  безобасность

Расцветай)))))))

да, мощщная рубка.из практиков мы в теоретиков превратились разом, только Юрка в гаражике ведет нормальную человеческую жизнь))

Топикстартеру: бери лмл.

29

Re: прошу помощи в выборе.

Palikmate пишет:

мы в теоретиков превратились разом

ничо незнаю ,я кручу ns-1, вот голову снимать на днях  big_smile

Viva, Crimea Vespa Club!

30

Re: прошу помощи в выборе.

вроде как все прешли к единому знаменателю. и мне нравится, я уже решил, можно сказать. спасибо, что помогли разобрать кашу в голове. вопросы ещё остались, но они будут решаться по ходу. завтра буду звонить в Клевер и выяснять, что да как. Это хорошо, что можно купить сейчас, а забрать 1-го апреля + тебе покажут, как управлять! )