61

Re: прошу помощи в выборе.

язнаю что это такое))))
отвечаю на выше поставленный вопрос - она она жрет мошьность.

Была Vespa и нет Vespы.
3.7.6. GARAGE

62

Re: прошу помощи в выборе.

А ещё глушитель дико нагревается.

Печаль будет длиться вечно

63

Re: прошу помощи в выборе.

а еще есть золатые слова: не мещайте технике работать wink если работает не лезь))))

Была Vespa и нет Vespы.
3.7.6. GARAGE

64

Re: прошу помощи в выборе.

El Prezidente пишет:

у меня сито, особой разницы не заметил. Но с другой стороны у меня на черном стояла полини рейсинговая, кроме не совсем логичного места вывода, как на фото, и звука как у полтинника, тоже ничем особым не запомнилась.


Полини, судя по графикам, на 5-6 тыс. об. даже проигрывает сито. В малосси меня заинтересовало то, что он отличается по форме от стандартного, а значит должен иметь другие характеристи (но я не смог их нигде найти), при этом он особо сильно ниоткуда не торчит. И пламягаситель у него раза в 2 меньше, чем у полини. Меня интересует ещё и в плане эксплуатации как это всё? Не мешает ли ездить, не цепляется ли за что-либо..? и вопрос, который я уже писал: правильно ли я понимаю, что при таком глушителе пластиковую защитную крышку уже не поставишь? а если я им стукну об бордюр?..

65

Re: прошу помощи в выборе.

GreyG пишет:

а еще есть золатые слова: не мещайте технике работать wink если работает не лезь))))

в горку едет плохо. ты же знаешь.. и помимо этого с ним надо повозиться..

66

Re: прошу помощи в выборе.

ivan_sbk пишет:

щас, как сломается, у меня план такой:
Пинаско 215 http://www.sip-scootershop.com/en/produ … +_81110000
стандартный карб
увеличенный жиклер (буду подбирать)
проставка на поплавковой камере http://www.sip-scootershop.com/en/produ … +_92260000
нулевик Полини http://www.sip-scootershop.com/en/produ … e_20301520
RZ Evo 2000 http://www.sip-scootershop.com/en/produ … +_25020000

Мобильник сел-купил новый))))

67

Re: прошу помощи в выборе.

Bulka, ivan_sbk, какой жиклер мне взять? ткните носом)) со всем остальным уже определился. всё таки хочу попробовать трубу Малосси, ту что на картинке.

68

Re: прошу помощи в выборе.

Пассажир, попробуй этот поставить http://www.sip-scootershop.com/en/produ … +_40261080

что ты сказал?(с)

69

Re: прошу помощи в выборе.

Спасибо! скоро отпишусь по заказу.

70

Re: прошу помощи в выборе.

http://www.sip-scootershop.com/en/produ … +_75212000
http://www.sip-scootershop.com/en/produ … s_64025500

чем эти багажники отличаются, кроме цены так круто?

71

Re: прошу помощи в выборе.

Vigano и Logoscooter - две большие разницы. Одно дерьмо, другое приближено к оригинальным аксессуарам по качеству.

что ты сказал?(с)

72

Re: прошу помощи в выборе.

Пассажир пишет:

Bulka, ivan_sbk, какой жиклер мне взять? ткните носом)) со всем остальным уже определился. всё таки хочу попробовать трубу Малосси, ту что на картинке.

жиклёров сразу бери набор!
лишними не будут

73

Re: прошу помощи в выборе.

ivan_sbk пишет:
Пассажир пишет:

Bulka, ivan_sbk, какой жиклер мне взять? ткните носом)) со всем остальным уже определился. всё таки хочу попробовать трубу Малосси, ту что на картинке.

жиклёров сразу бери набор!
лишними не будут


разных или десяток одинаковых?  yikes

74

Re: прошу помощи в выборе.

речь об этом? http://www.sip-scootershop.com/en/produ … +_40260000

75

Re: прошу помощи в выборе.

Пассажир пишет:

речь об этом? http://www.sip-scootershop.com/en/produ … +_40260000

да

76

Re: прошу помощи в выборе.

у меня ещё один глупый вопрос.. пока ещё заказ до конца не оформился.
В обычной комплектации воздушный фильтр выходит через трубку под седло. А этот http://www.sip-scootershop.com/en/produ … +_20301530 прямо под крыло устанавливается, как я понял?? Я не понимаю, как это работает ((( Не нужно будет вентиляцию на крыле пилить?..

77

Re: прошу помощи в выборе.

ничего пилить не нужно

что ты сказал?(с)

78

Re: прошу помощи в выборе.

Пассажир пишет:

у меня ещё один глупый вопрос.. пока ещё заказ до конца не оформился.
В обычной комплектации воздушный фильтр выходит через трубку под седло. А этот http://www.sip-scootershop.com/en/produ … +_20301530 прямо под крыло устанавливается, как я понял?? Я не понимаю, как это работает ((( Не нужно будет вентиляцию на крыле пилить?..

а ты думаешь, что под седлом много вентиляции? smile
там не такие объёмы всасывания, чтобы дополнительно что-то изобретать. исподкрыльного всаса вполне хватит.

79

Re: прошу помощи в выборе.

там не такие объёмы всасывания... исподкрыльного всаса вполне хватит Шедеврально!  smile

Voce esta doente!

Re: прошу помощи в выборе.

Прошу совета у аксакалов smile
В прошлом годе чтобы купить VFR 1200 пришлось продать GTS-300, но любовь к марке осталась и сейчас планирую к лету взять очередную VESPA. Поразмыслив решил взять что-то поменьше 300-ки (но не 50) т.к. на дальняки хватает 1200-ого. А мотороллер для поездок на растояния от 1 до 99 км, иногда вдвоем(летом живу 19 км от МКАД). В связи с этим назрел вопрос - что купить? Какие будут советы исходя из личного опыта форумчан?
З.Ы. Еще планирую вторую половину на тот же скутер посадить за руль smile

81

Re: прошу помощи в выборе.

150сс чего тут думать, но по трасе каждый день на смолфрейме не очень конечно, но терпимо smile

Была Vespa и нет Vespы.
3.7.6. GARAGE

Re: прошу помощи в выборе.

Я понял что 150, но какой конкретно? smile

83

Re: прошу помощи в выборе.

ну это какая вам больше нравится S, LX например wink

Была Vespa и нет Vespы.
3.7.6. GARAGE

84

Re: прошу помощи в выборе.

Старый полкан пишет:

Я понял что 150, но какой конкретно? smile

Я вот тоже в своё время понял, что 150, откатал год (и один, и вдвоём), как раз и по городу и за город, 15000, и сменил это дело на 250ку. Облегчённо вздохнул и теперь на 150ку не сажусь (она ещё в семье, младший катается, хотя и он, попробовав 250ку, свой Туринг сейчас продаёт). 150ка, любая, меньше (плюс), но в сравнение с 250кой не идёт никак. Если серьёзно, на каждый день - не бери. Только 250. Разница огромная в устойчивости, в поведении на дороге, в звуке, наконец. А по проходимости (пробки и т.д.), как ни странно, они одинаковы.

Наблюдая закон,
Приводящий пейзажи в движение

Re: прошу помощи в выборе.

igor пишет:
Старый полкан пишет:

Я понял что 150, но какой конкретно? smile

Я вот тоже в своё время понял, что 150, откатал год (и один, и вдвоём), как раз и по городу и за город, 15000, и сменил это дело на 250ку. Облегчённо вздохнул и теперь на 150ку не сажусь (она ещё в семье, младший катается, хотя и он, попробовав 250ку, свой Туринг сейчас продаёт). 150ка, любая, меньше (плюс), но в сравнение с 250кой не идёт никак. Если серьёзно, на каждый день - не бери. Только 250. Разница огромная в устойчивости, в поведении на дороге, в звуке, наконец. А по проходимости (пробки и т.д.), как ни странно, они одинаковы.

У меня на каждый день есть HONDA VFR 1200, а VESPA это для души, здесь мне скорость не нужна, я вообще думаю что на ней больше будет моя вторая половина кататься, а она у меня небольшая smile рост 155. 300-ка у меня была два сезона, а сейчас хочется именно небольшой размер и не очень резвый т.к. 80-90 км/ч вполне достаточно для передвижения. Тем более что у девушки опыта езды нет вообще т.е. на мотороллере она будет учиться. smile

86

Re: прошу помощи в выборе.

Старый полкан пишет:

У меня на каждый день есть HONDA VFR 1200, а VESPA это для души, здесь мне скорость не нужна, я вообще думаю что на ней больше будет моя вторая половина кататься, а она у меня небольшая :) рост 155. 300-ка у меня была два сезона, а сейчас хочется именно небольшой размер и не очень резвый т.к. 80-90 км/ч вполне достаточно для передвижения. Тем более что у девушки опыта езды нет вообще т.е. на мотороллере она будет учиться. :)

Тогда может быть всё-таки 50сс? LX 50 2T, например.

Печаль будет длиться вечно

87

Re: прошу помощи в выборе.

Старый полкан пишет:

... VESPA это для души, здесь мне скорость не нужна, я вообще думаю что на ней больше будет моя вторая половина кататься, а она у меня небольшая smile рост 155. 300-ка у меня была два сезона, а сейчас хочется именно небольшой размер и не очень резвый т.к. 80-90 км/ч вполне достаточно для передвижения. Тем более что у девушки опыта езды нет вообще т.е. на мотороллере она будет учиться. smile

У меня такая же девушка и такая же ситуация, кстати. Когда был полтинник, ей нравилось - она могла кататься и не боялась. С появлением 150ки, хмм... Аппарат резвей/мощней (значительно лучше, факт) - но для начищающей девушки значит "страшней", это тоже факт. Начинайте с полтинника тогда. Но вот момент: на полтиннике вы обязаны жаться вправо, а там опаснее всего. На 150ке можно смело взять левее, да и на манёвр дополнительных 10-20 км/час хватает (нормальная 150 до 110км/ч). И: полтинник -это 70-75 км/ч, однако.

Наблюдая закон,
Приводящий пейзажи в движение

88 Отредактировано VespaWod (24-02-13 17:59:44)

Re: прошу помощи в выборе.

Старый полкан пишет:

Прошу совета у аксакалов smile
В прошлом годе чтобы купить VFR 1200 пришлось продать GTS-300, но любовь к марке осталась и сейчас планирую к лету взять очередную VESPA. Поразмыслив решил взять что-то поменьше 300-ки (но не 50) т.к. на дальняки хватает 1200-ого. А мотороллер для поездок на растояния от 1 до 99 км, иногда вдвоем(летом живу 19 км от МКАД). В связи с этим назрел вопрос - что купить? Какие будут советы исходя из личного опыта форумчан?
З.Ы. Еще планирую вторую половину на тот же скутер посадить за руль smile

Думаю, надо взять 1. LXV 150 или 2. S 150 3. LX 150
если 1, то зелёный оливковый металлик, если s 150, то однозначно белую, а если 3, то голубую.
Все варианты очень вкусные.

Vespa- это классика, классика- это искусство, а искусство требует жертв.

Re: прошу помощи в выборе.

VespaWod пишет:
Старый полкан пишет:

Прошу совета у аксакалов smile
В прошлом годе чтобы купить VFR 1200 пришлось продать GTS-300, но любовь к марке осталась и сейчас планирую к лету взять очередную VESPA. Поразмыслив решил взять что-то поменьше 300-ки (но не 50) т.к. на дальняки хватает 1200-ого. А мотороллер для поездок на растояния от 1 до 99 км, иногда вдвоем(летом живу 19 км от МКАД). В связи с этим назрел вопрос - что купить? Какие будут советы исходя из личного опыта форумчан?
З.Ы. Еще планирую вторую половину на тот же скутер посадить за руль smile

Думаю, надо взять 1. LXV 150 или 2. S 150 3. LX 150
если 1, то зелёный оливковый металлик, если s 150, то однозначно белую, а если 3, то голубую.
Все варианты очень вкусные.


Спасибо! Вот из этих наверное и буду выбирать! Потом отпишусь на чем остановился smile

90

Re: прошу помощи в выборе.

Реанимирую свою тему, что бы не плодить новые.

Покатался я несколько лет с с трубой Малосси, выбор которой когда-то тут обсуждал. К слову, в Карелию катался с ней (пришлось даже заново фиксировать её в пути). Прирост в мощьности по сравнению со стоком в самом деле был.
Но мне стало надоедать, что вся попа мотороллера в масле. И тут в прошлом сезоне тресноло одно ушко сцепления. Теперь труба на кочках постукивает по днищу. Решил я, что пора её менять. Стало быть, хочу с классическим выводом.

Посмотрел я сип и увидел, что выбор к настоящему времени изменился (расширился?). Например, появилась версия SIP ROAD XL http://www.sip-scootershop.com/en/produ … +_24166400
Много там маркетинга написано, но по сути, кто что думает? Имеет ли смысл такое чудо при наличии тюнинга только лишь в виде 0-фильтра и генератора с CDI? Ясно, что придётся подбирать жиклёр... Или приведет это с моим во многом стоковым конфигом только к тому, что максималка вырастит на 2 км/ч , а вот жрать он будет литров 5 на сотню? + износ увеличится?
А ещё смущает, что сам кубик хоть и классический, но довольно толстый. Вдруг в полях теперь будет цеплять за землю?

Иными словами, стоит ли брать XL версию или остановиться на 2.0 ? Может ещё какие советы?