1

Тема: Vespa GTS 250. установка ABS.

Всем привет!
Давненько не было прожектных тем.

Начинаю.
В общем, суть такова: установка ABS-кита на ГТС 250.

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/163D0CE5-1B79-4696-89D5-88079C3EE419_zpsy3oqcfcm.jpg


Отличия GTS ABS от просто GTS:
•    Проводка
•    Спидометр
•    пластина датчика АБС на колесе + сам датчик
•    Тормозные магистрали
•    Цилиндр переднего тормоза
•    Блок АБС + тройники

Собственно, из этого всего кит и состоит.
Нашёл его совершенно случайно на Ибэе и загорлся.

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/EECDD4F4-CD5C-4A0D-9AC2-E41080B9C044_zpscjonqqri.jpg



Приборку очень долго искал, т.к. электронная приборка с АБС оказалось большая редкость.

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/0BBCFCA7-FF37-41C4-B78C-0EB16957D606_zpsz8wgeevy.jpg

На ней трещина на стекле. Стекло на аналоговую приборку продаётся в свободном доступе. На электронную пока не встречал, к сожалению.


Вот она, заветная лампочка АБС:

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/AC5297A1-B81F-45B4-934B-83ACCF9FE9A5_zps1hgrolum.jpg



В общем, всё у меня, и вчера решил начать.
Сразу скажу, что у меня сложность ещё в том, что хочу сохранить передний суппорт brembo.
Начал как раз с него. Когда заказывал кит – был большой вопрос – подойдёт или нет.
Не подошло.

Скоба датчика крепится к тому же кронштейну, куда и крепится суппорт. В моём случае – там переходник на brembo. Также, суппорт brembo значительно больше стокового. После установки пластины АБС на тормозной диск, суппорт стал зажимать и часть этой пластины. Этот вопрос решил подтачиванием фрикционной части одной из колодок.

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/5EBBC85D-A393-41F4-AE02-C3FE01349296_zps28ugortu.jpg





Поставив на место все детали и закрутив – столкнулся снова с траблом: болты тормозного диска стали упираться в переходник суппорта и в верхний болт его крепления. Всё подточил. Временный вариант, потом болты попробую найти с более тонкой шляпкой.

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/081D0B6C-08AC-40F9-8E40-907682CA25A4_zpsi8ffsciz.jpg





Далее решил примерить к веспе сам блок ABS. ПИПЕЦ ОН ОГРОМНЫЙ.

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/E6D98941-E4BE-4223-A475-AF0D5E9E8E3D_zpsnh7kczki.jpg


Я сначала ваще не мог даже представить куда его воткнуть. Потом нашёл место: крепится он в левой верхней части легшильда. Левая крышка как раз туда открывает доступ. На самом монококе уже есть все необходимые кронштейны для крепления.
Было так:

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/E11FFA5A-F69E-4906-BC7F-557B9349C2D8_zpstx9hut5f.jpg




Станет так:

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/CFA9A597-BDF7-47D9-ADFA-5C9F4E9A38EA_zpskbus2twq.jpg
ХЗ как надевать кожух на  блок. Крутил-вертел его в руках. Так и не врубился.




Следующий этап - проводка. Мой план такой: отсоединить всё с башки, вынув проводку, подключить новую приборку; сзади проводку пока не вынимать из монокока, а просто отсоединить старую и врубить новую, попробовать завести Веспу.
Разбирая и вынимая проводку, каждый разъём я нумеровал и приклеивал этикетку с расшифровкой его назначения. Морда разобрана. На новой проводке соответствующие разъёмы я также пометил этикетками. Чтобы было проще сравнивать разницу.

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/C7C9DFB6-701F-41AA-B824-5A0D258B3349_zpsktspqcyl.jpg

В итоге осталось 3 неопознанных разъёма (которые на новой проводке есть, а на старой – нет). Один из них, я подозреваю, на термометр наружной температуры. Остальные 2 – ХЗ. Щас буду изучать диаграммы.

Если всё норм, и Веспа заведётся – то буду вынимать старую и укладывать новую.
После планирую приступить к магистралям.

Да, кстати. Также придётся и пластик легшилда потом резать. Так как с блоком АБС там компоновка меняется. Но это потом… smile


http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/8CDC5D79-C384-4227-B2CD-986BCF23A71F_zpseq29e9je.jpg

2

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

тоже задумываюсь об абс, цена вопроса(без стоимости работ)?

3

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

чужой пишет:

тоже задумываюсь об абс, цена вопроса(без стоимости работ)?

Работы - бесценны smile
Запчасти обошлись порядка 600 евро. Мож чуть больше. Уже не помню.

4

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

а регулировка срабатывания абс предусмотрена?

5

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

чужой пишет:

а регулировка срабатывания абс предусмотрена?

Нет

6

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

Продолжаем.
Следующим шагом по плану было, не вынимая проводку на жопе, подключить проводку АБС и попробовать завести.
Сделано.


Старая проводка:

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/2014-05/675690C6-0EA1-431C-8AC5-7C646D58AA1C_zpseokkrzib.jpg






Всё помечено и нужные разъёмы отключены для подключения проводки АБС:

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/2014-05/7B779254-56EC-441C-A70E-EC5BEA124479_zpsmizbrslt.jpg







Скрещиваем проводки:

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/2014-05/81884E5E-CD80-4706-A01D-612A961CFDA9_zpsukwrfo5p.jpg

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/2014-05/F4706B2E-4B61-43F9-920F-0ACD73ECD666_zpsygkrhogv.jpg






Пуск двигателя:
http://youtu.be/50G3Ycv-PF4
Работает!






После этого всё отключил и вынул старую проводку.
Вот они, две красавицы smile

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/2014-05/D5B93144-5444-4EA4-A4FB-23CA63606CDD_zpstubamdmh.jpg







Кто-нибудь видел ГТС без проводки? А я видел smile
Зашейвил. Так и оставлю smile

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/2014-05/4C01626A-275F-44C8-97DF-FEF3E54AF8F5_zps4t0bll56.jpg

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/2014-05/3A861282-B22D-4195-B2EC-F176B8044580_zpscdqxlqpz.jpg








А вот уже установленная новая проводка АБС:

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/2014-05/5738C901-9DAB-4D66-9638-1C14F31DF77C_zps4p3c96le.jpg

Всё восстановил как было – включая все клипсы, все хомуты и т.д.
Единственный момент: на главном разъёме мозгов отломана клипса-зажим. Надеюсь, что держаться таки будет (дополнительно держится на металл. скобе винтом).




Возникшие траблы:
Не работает лампа стопа ни от одной из ручек. На проводке АБС управление стопом идёт непосредственно через блок АБС.  Как решать проблему – не представляю!!!

Не работает уровень топлива.
Буду изучать схемы. Возможно, разЪёмы разные. Так как часть проводки, идущая от бензонасоса и датчика уровня топлива до основной косы осталась старая – подключается отдельным разъёмом.


Два неизвестных разъёма:
http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/2014-05/17655100-76DD-46F9-87BD-74B16EC593B1_zps0u5f9x64.jpg

Первый (двухпроводной) на схеме вроде нашёл:
http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/2014-05/54BC9BA7-509D-4814-9E1F-FE2B299CCA8B_zpspckutytg.jpg
ЧТО ЗА РЕЗИСТОР туда может подключаться???



Что за второй разъём – я в душе не е»у  smile
http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/2014-05/F1DA4E05-F1DE-4147-AFB6-68E56D428C12_zpsnlpk315s.jpg

Подбирал по схеме по цветам – нет нифига. Мне каж что он как-то связан с сервисным разъёмом.

Ребят, у кого электронные приборки, скока у вас разъёмов торчит в левой крышке над бардачком??



Очень боялся, что не будут работать поворотники, так как при схеме с электронной приборкой у них нет отдельного реле, а они управляются непосредственно мозгом приборки. Но всё работает! smile






http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/2014-05/CC65BE4B-9602-4C2D-A833-A2BBE2E6C3DA_zpslgx2n8v9.jpg

Пробег – 9244
Буду накручивать до своих 27к, чтобы продолжить вести статистику верно



Прям новогодняя ёлка – когда только поворачиваешь ключ зажигания.
http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/2014-05/E2AE2436-1E7F-4058-95B8-61E91FDEAB29_zpsuwfyok2g.jpg


Ждём продолжения smile

7

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

Ваня, ты монстр. Открывай свою мастерскую уже!

Voce esta doente!

8

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

Молодчик !!!

Была Vespa и нет Vespы.
3.7.6. GARAGE

9

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

Иван, привет, молодца, жму руку.
У меня нет дырчика на который я мог бы установить АБС, но все же интересно.
А АБС-то работает, тормоза прокачались? Ходовые испытания в студию smile
Ты писал про установку гребенки на переднее колесо, а на заднее? Или АБС только на передок?

10

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

Declivity пишет:

Иван, привет, молодца, жму руку.
У меня нет дырчика на который я мог бы установить АБС, но все же интересно.
А АБС-то работает, тормоза прокачались? Ходовые испытания в студию smile
Ты писал про установку гребенки на переднее колесо, а на заднее? Или АБС только на передок?

до прокачки тормозов пока дело не дошло.
Это всё на очереди smile



принцип работы ГТС АБС 05-09 отличается от АБС на ГТС 2014.

на старых моделях в блоке АБС установлено также 2 тройника: т.н. мультитормоз - то есть когда тормозишь передним тормозом, и заднее колесо подтормаживает, то есть происходит распределение тормозного усилия.
И гребёнка, действительно, устанавливается только на переднее колесо. Но сама система работает на оба колеса.

В ГТС 2014 мультитормоза нет. Но там стоит датчик и гребёнка на обоих колёсах.

11

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

Вань, и где это лучше реализовано с твоей точки зрения - в 2005 или 2014?

Voce esta doente!

12

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

Axeflint пишет:

Вань, и где это лучше реализовано с твоей точки зрения - в 2005 или 2014?

Илюх, честно, я ни разу не ездил на 2-х колёсных средствах с АБС smile

на мой взгляд, АБС в сочетании с мультитормозом - штука, придающая больше безопасности, т.к. при механическом распределителе тормозных усилий, передним тормозом перетормозить сложнее.
Если перетормозить задним, и заднее колесо заблокируется - это не так страшно.

То есть я думаю, что момент срабатывания АБС на ГТС 2014 более ранний, чем на ГТС 05-09 (при торможении только передом).
Но зато на ГТС 2014 и при торможении только задним, АБС, по идее будет тормозить оба колеса.

В общем, мои доводы взяты из воздуха. Это чисто моё мнение, на него ориантироваться не стоит smile

Кто ездил - расскажите.
Саша .Stinger, если читаешь тему мою - сможешь рассказать что и как, плииз.

13

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

ivan_sbk пишет:

до прокачки тормозов пока дело не дошло.

Кстати, когда то у меня был 412 москвич и пока на нем не прокачаешь тормоза, стоп сигналы не загорались, стоял датчик давления smile

14

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

Declivity пишет:
ivan_sbk пишет:

до прокачки тормозов пока дело не дошло.

Кстати, когда то у меня был 412 москвич и пока на нем не прокачаешь тормоза, стоп сигналы не загорались, стоял датчик давления smile

это очень ценная инфа!

спасибо!!!


только что проверил партнамберы кусков проводки, идущие от основной косы на бензонасос и датчик уровня топлива.
Мои догадки оправдались - они, действительно, разные.

вот что у меня:
http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/GTS250fuelmeterharness_zpsbc958d82.png

вот на проводке АБС:
http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/GTSABSfuelmeterharness_zpsc5e54f80.png

буду искать разницу


Кстати!
полезная инфа!
все диаграммы, мануалы, партс каталоги и т.д. для GTS250ie с аналоговой приборкой - надо смотреть в документах с названиями GTS300

все документы с названиями GTS250ie идут ТОЛЬКО для ГТС с цифровой приборкой

15

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

С датчиком уровня топлива разобрался.
На схеме всё очевидно:

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Fuelleveltransmitter_zps6d41fa9d.png

Не смог разобрать стандартный разъём и сделал переходник. Используем только оригинальные разъёмы Веспа! (спасибо Шаляпин за оставшиеся остатки проводок) smile

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/2014-05/C6564CCC-BD52-47F8-8D13-0B6F76D2A7F8_zpsjigj1w2g.jpg

Подключаем, и вуаля:
http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/2014-05/0CA0E744-984A-4C9B-B075-ADBB1AE1D6D9_zpsk1ytxhjb.jpg
Всё работает!



Также заменил цилиндры.
Разница, на самом деле, только в правом.
На нём установлен дополнительный штуцер давления:

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/2014-05/2E45B957-31EB-47C5-8F0B-47A90D4A4094_zps2as07wjf.jpg
вот он сверху

Но я заменил оба – т.к. они всё же имеют небольшие внешние различия (фактура металла, цвет и форма смотрового окошка тормозухи).




КАКОЙ ЖЕ ГЕМОРРОЙ устанавливать блок АБС и тройники!!
Каждый раз – танец с бубном вокруг Веспы. Пришлось немного перекладывать проводку. Когда я мерял на место блок первый раз в первом посте – проводки было меньше. Проводка АБС имеет дополнительный толстенный пучок проводов, который как-то надо разместить в легшильде. С ним и возник трабл. Но пока рано говорить о его разрешении, т.к. потом ещё предстоит всё это хозяйство бардачком закрывать. Устанавливаю пока на глаз.



До прокачки тормозов пока дело не дошло.
Цилиндры, тройники, блок – всё подключил. Остались сами суппорта. В стоковой комплектации Vespa GTS250 ABS тормозные шланги идут резиновые обычные (как у Жигулей), а в просто GTS – стоят армированные. Я тоже хочу армированные оставить.

Нашёл на ибэе киты:
http://www.ebay.it/itm/FREN-TUBO-KIT-TU … 19f43a50a1
http://www.ebay.it/itm/FREN-TUBO-KIT-TU … 43cff42d0f

В общем, пока соберу на имеющихся магистралях (оставлять их нельзя, т.к. они оч длинные), и, если всё заработает как надо – закажу.

НО! Тут меня смущает один факт:
Стоковая тормозная магистраль задняя имеет как бы удлинение из металл. трубки, идущей вдоль редуктора. Если трубки нет – то там всё расплавится нах. У Дэни был такой трабл с ГТ.

Малыш, уточни, плииз, у тебя не армированная магистраль стояла, а обычная, да?


Пока что не хватает банджо болта для подключения заднего суппорта к модулятору. Нужен двойной, вот такой:
http://www.surfsidemoto.com/mm5/graphics/00000001/GDR9930332CBKL.jpg


ах, да, и ещё сумел надеть рубашку на модулятор. Вроде, похоже на правду.
В инете, реально, картинок НЕТ вообще, не на что ориентироваться sad

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/2014-05/7C69557D-A248-4BC9-88AA-B6FB2A32060F_zps9fmvcmyo.jpg

16

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

Иван, я прочитал всё. Пипец ты монстр. Молодец!!

Думаю, именно из за сложности и дороговизны конструкции так мало АБС ГТС было выпущено и их продавали только на тех рынках, где это на самом деле было необходимо. А АБС в ГТС 2014 упростили.

Классно, что разъемы и остатки проводки пригодились. Я переживал, что они вечно будут лежать мертвым грузом в коробке. wink

Интересно, а как прокачивается такая система, учитывая маршрут магистралей и наличие дополнительных клапанов?

17

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

Shalyapin пишет:

Интересно, а как прокачивается такая система, учитывая маршрут магистралей и наличие дополнительных клапанов?

прокачивается система поэтапно:
сначала зад:
от цилиндра на суппорт
затем тройник
затем блок АБС

потом перед:
сначала от цилиндра на тройник
затем блок АБС
затем суппорт
...а дальше начнётся гемор, так как каким-то образом надо активировать насос системы АБС.
Это делается диагностическим компьютером.
блииииииииииииииииииинннннннннннннн sad(((((((

тока щас прочитал про это

18

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

коллега если не найдёш такого штуцера то возьми простой болт с подходящей длиной и такойже резьбой.стачиваеш болгаркой две грани резьбы ставиш всё как надо через медные шайбы.и всё ок мы так на дизелях делаем топливные штуцера если нет нужного.

19

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

Как-то всё неоднозначно с проектом.

За вчерашний день у меня накопилось несколько вопросов и непониманий.

Датчик АБС.
Как я писал ранее, стоковое крепление датчика АБС мне не подойдёт по причине установленного суппорта Brembo + адаптера Zelioni.
Чтобы не «изобретать велосипед», я решил пока что собрать всё в стоке: установив стоковый суппорт и крепление датчика АБС.
Тут я и столкнулся с проблемой:  стоковый суппорт в комплекте с стоковым креплением датчика НИКАК не устанавливаются вместе!
По схемам на easyparts.nl (в виду отсутствия у меня Parts Diagram на модель с АБС) я сравнивал ступицы и крепления амортизаторов на модели с АБС и без АБС.
Схемы разные, но по детальному наполнению – всё сходится.

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/frontsuspension_zps9c648e76.jpg

Ха! Вот только что, делая эту схему во время написания поста, нашёл разницу.
Деталь номер 48(41) – хаб. Они разные!
Вот и ответ.

В общем, я снова собрал всё на Brembo и принялся прокачивать тормоза.
Прокачка заняла ооочень много времени. То есть по сути прокачиваешь 7 раз.
Алгоритм следующий.
Сначала зад:
Цилиндр – суппорт
Цилиндр - тройник
Цилиндр - модулятор (блок АБС)

Перед:
Цилиндр – тройник
Цилиндр – модулятор
Цилиндр – суппорт
- снять трубку избыточного давления пер. цилиндра с бачка тормозухи на блоке АБС и заткнуть её.
- тестером принудительно включить помпу на блоке АБС и выкачать воздух <- этот шаг я пропустил по причине отсутствия компа
- снять стопорное кольцо, крышку и вынуть фильтр из бачка на блоке АБС
Прокачать связку суппорт – бачок блока АБС.
Жижа в тройниках и бачке, когда выходила, была чоооорная (аж КРРРАСНАЯ, на 220 smile ), всю заменил.

Как итог: задний контур прокачался. Перед – нет. Как раз не хватает той манипуляции с включением помпы. В системе воздуха ещё дофига. То есть, если активно качать передним тормозом – то ручка становится жёстче. После паузы – ручка снова мягчает. При этом давление на суппорте есть: то есть раскручивая переднее колесо, и зажимая тормоз, колесо останавливается.

Плюс в том, что сама система АБС уже что-то видит и реагирует на нагнетающееся давление.
ВИДЕО:
http://youtu.be/mDLWA84eGa4?list=UUMZB7 … ujjCnR2hrQ

Пояснение: при старте мотора лампа АБС горит. При нажатии ручки она начинает моргать из-за недостаточного давления (в моём понимании). Затем, после прокачки передним и задним тормозом, лампа перестаёт моргать и уже горит постоянно.
Также на видео видно, что есть реакция блока АБС и на контакты концевиков тормоза. Как я писал выше, в проводке АБС управление лампы стопа нажатием ручки тормоза идёт через блок АБС. То есть без нажатия ручки сейчас двигатель не заводится - всё верно. НО! Лампа стопа так и не горит…

Непонятка ещё в том, как должна себя вести лампа АБС на приборной панели. В сервис мануалах пока не могу найти никакой инфы по поводу неё. И user manual по GTS 250 ABS также найти в инете не могу. Уверен, что там есть значения индикации лампы.

Возвращаясь к датчику АБС.
Как черновик изготовил его крепление. Лист стали 1,5м. Место установки перенёс на амортизатор. Датчик должен располагаться на расстоянии 0,5-1,5 мм от диска АБС.

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/2014-05/DADD6DEC-D241-4896-964A-639454F2A0FA_zpsavpv1qhj.jpg

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/2014-05/66D99E0E-1A67-47B1-9709-DED1F715D0F8_zps4hsrrri8.jpg

Как проверить работоспособность датчика и верность его установки – я ХЗ smile
Считывать инфу он начинает на скорости ОТ 5 км\ч.

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/2014-05/A16C61AD-98D6-49D1-96AF-71888A7CC3EA_zpschbvfofk.jpg


На этом пока зашёл в тупик.
Честно – даже и не знаю, что делать дальше. Буду пробовать искать нужную инфу по прокачке систем и по компу для возможности включения помпы принудительно.

20

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

Вань, это полный отвал башки!

Voce esta doente!

21

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

нашёл модели кабелей, которые подходят для диагностики Весп:

SL010499 Packard Cable
и
MS499 SCANNER CABLE



на самом деле, скидываю в тему инфу не только для "зрителей", сколько и для себя - чтобы потом ничего не потерять и содержать всё найденное в одном месте.

22

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

Axeflint пишет:

Вань, это полный отвал башки!

присоединяюсь..

23

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

ivan_sbk пишет:

нашёл модели кабелей, которые подходят для диагностики Весп:
SL010499 Packard Cable
и
MS499 SCANNER CABLE
на самом деле, скидываю в тему инфу не только для "зрителей", сколько и для себя - чтобы потом ничего не потерять и содержать всё найденное в одном месте.

а это только кабели? была же идея скинуться и купить диагностический комп - я вот до сих пор ее поддерживаю

Shalyapin пишет:
Axeflint пишет:

Вань, это полный отвал башки!

присоединяюсь..

примыкаю, как Шепилов )))))

все агонь, кроме дыма

24

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

Snorry пишет:
ivan_sbk пишет:

нашёл модели кабелей, которые подходят для диагностики Весп:
SL010499 Packard Cable
и
MS499 SCANNER CABLE
на самом деле, скидываю в тему инфу не только для "зрителей", сколько и для себя - чтобы потом ничего не потерять и содержать всё найденное в одном месте.

а это только кабели?

угу, только кабели.
В идеале - я бы хотел найти прогу диагностическую, которая ставится на ноут и подключается через com-порт по соответствующему кабелю.

25

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

в общем, сегодняшний визит не продвинул меня в деле ни на шаг

пытался заново прокачать тормоза несколько раз - всё тщетно


Прокатился - тормозит, давление есть, но ооочень вяло.



Жду возвращения Шаляпина, чтобы на прицепе отвезти её в сервис и попробовать подключить комп.

26

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

Как ты, инетересно, собрался диагностировать веспу с модифицированой системой тормозов и приборкой. Прога просто пошлет тебя.

27 Отредактировано ivan_sbk (26-11-14 13:43:42)

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

bulkinn пишет:

Как ты, инетересно, собрался диагностировать веспу с модифицированой системой тормозов и приборкой. Прога просто пошлет тебя.

нет, послать не должна.
ECU у Весп, по идее, одинаковые стоят.

К тому же, на GTS ABS на сам блок ABS стоит отдельный диагностический разъём в проводке. Через него и подключается комп для запуска помпы.

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/ABSdiagnosisconnection_zps9aeab724.png

28

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

у меня есть грузовик MAN прокачать на нём сцепление педалью дохлый номер.качать можно сутки педалью и из цылиндра ни выдавится не капли.а надо прокачивать снизу вверх от цылиндра к бачку.мы берём наливаем в насос для подкачки шин тормозуху подсоединяеш шланг к цилиндру к штуцеру прокачки отпускаеш его и давиш насосом жидкость в бачёк минута работы и всё прокачано.а я себе сделал прокачку из моторчика омывателя с мошыны чтоб одному можно было прокачать.в пробке отбутылки пластиковой от колы делаеш прбойником отверстие вставляеш моторчик наливаеш в бутылку тормозуху переворачиваеш клемки накинул штуцерна цылиндре или супорте отпустил и всё ок.

29

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

ivan_sbk пишет:

Если трубки нет – то там всё расплавится нах. У Дэни был такой трабл с ГТ.

Малыш, уточни, плииз, у тебя не армированная магистраль стояла, а обычная, да?

Вань у меня расплавило штатную гидролинию савершенно в другом месте, когда прогарела прокладка глушителя!
У меня стоит армированная внутри снаружи она в прозрачном пласике, ничего не плавися все норм!

Была Vespa и нет Vespы.
3.7.6. GARAGE

30 Отредактировано ivan_sbk (26-12-14 20:11:20)

Re: Vespa GTS 250. установка ABS.

Если вы думаете, что проект стоит на месте - то вы ошибаетесь smile

Получил посылку: лакшери-кастом-тормозная-магистраль-кит от Fren Tubo. На заказ сделали мне с полностью чёрными фиттингами и красными болтами. Когда взял посылку в руки - уже было расстроился, подумав, что прислали что-то не то. Как никак, там целых 6 шлангов, а посылка слишком лёгкая. Ан-нет: все на месте. Шланги просто невесомые! Красота!

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/11599C5E-1348-4D60-A648-7FB58F4B316C_zpsoepekbkn.jpg

http://i1150.photobucket.com/albums/o601/ivan_sbk/Mobile%20Uploads/F7837604-B7D0-4BCE-A0CC-C849616432F7_zpsuhhivf40.jpg


В общем, в связи с каникулами, установку переношу на конец января.
Всем привет!