31

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Ну вин да, тут уж никуда не деться, если мотор нормальный, и эта странная маркировка на нем, единственный его косяк, то проще все это просто в раму от полтоса загнать, чем ставить на учет пытаться.
А кому понадобилось что-то делать с мотором от ЕТ, это это действительно не очень понятно, разве что для ввоза в РФ отдельно мотора, без таможни...
мне все же кажется он перебит, если это вообще 125 конечно))

32

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Если вин бьётся как 125сс, то дело с мото-батом плохо( Как пример: еду как то тёплым, летним деньком по пустому проспекту на своей Vespa S 50 ((модерн) с мотором 125сс биг-блок) примерно со скоростью 110 км/ч. Догоняет меня довольный мото-бат. Первый вопрос: где номера? Я ему в ответ: это полтос и протягиваю ему ДКП на 50сс. Он достаёт ноут и начинает пробивать мой вин. Смотрю улыбка с лица летёхи потихоньку исчезает. Попросил посмотреть вин на мопеде. Я вытащил "унитаз" и показал ему.Он долго смотрел на вин (не перебит ли он) , на мотор...В итоги ему пришлось отпустить меня со словами "и всё таки у тебя не полтинник" А если бы у меня был вин 125сс , то вряд ли бы он меня отпустил.

33

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

mr.cova.1970 пишет:

Если вин бьётся как 125сс, то дело с мото-батом плохо( Как пример: еду как то тёплым, летним деньком по пустому проспекту на своей Vespa S 50 ((модерн) с мотором 125сс биг-блок) примерно со скоростью 110 км/ч. Догоняет меня довольный мото-бат. Первый вопрос: где номера? Я ему в ответ: это полтос и протягиваю ему ДКП на 50сс. Он достаёт ноут и начинает пробивать мой вин. Смотрю улыбка с лица летёхи потихоньку исчезает. Попросил посмотреть вин на мопеде. Я вытащил "унитаз" и показал ему.Он долго смотрел на вин (не перебит ли он) , на мотор...В итоги ему пришлось отпустить меня со словами "и всё таки у тебя не полтинник" А если бы у меня был вин 125сс , то вряд ли бы он меня отпустил.

mr.cova.1970, спасибо! Буду осторожнее ездить, что ли. 70 км/ч не превышать))

Vespa ET4 125 & Virago XV 750

34

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Citramon пишет:

Место, на котором набит кусок номера 50сс мотора слишком задрочено жизнью, не сказал бы что с него кто-то механически удалял заводскую маркировку. Набито хоть и криво, но точно не стамеской, а шрифтом. Главное сомнение в том - нахера вообще это кому-то понадобилось делать с ЕТ?

Citramon, я оооочень долго присматривался к этой табличке, следов индивидуальной части номера так и не нашел. Для меня тоже загадка, почему тех 6 цифр нет, а префикс есть. До ваших комментариев я предполагал, что просто краденый движок поставили на "нормальную" раму, а теперь, с учетом того, что префикс на 50cc указывает, совсем ничего не понимаю.

Citramon пишет:

Дискусс действительно пустой, к сожалению.
Много времени убито(и не только мной) на решение этого вопроса.

Ребят, всем кто отвечал в теме — еще раз большое спасибо, я по крайней мере узнал несколько полезных вещей.

Насчет регистрации — сам убил за последние дни кучу времени на просмотр информации в интернете. Все же думаю, что шансы есть, по ощущениям 50/50. Вероятнее всего, вопрос через суд придется решать, но меня это не останавливает.

Если начну процесс — буду держать в курсе smile

Vespa ET4 125 & Virago XV 750

35 Отредактировано Shalyapin (14-03-17 11:16:53)

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Моторы 50сс и 125сс совершенно разные.
Мопед 125сс без ПТС, это как и любое ТС без документов.
Ты просто отдал кому-то деньги, а тебе кто-то отдал мопед сомнительного происхождения. Юридически это именно так.
Мотобат не дураки, они по префиксу номера рамы находят модель и объём.
Номер мотора у тебя уничтожен, а модель перебита на 50сс -  С38. Тем более, что видны следы от болгарки.

36

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Все так. Но это делал не нынешний владелец,следовательно он может спокойно его эксплуатировать как 50 кубового!

Всем Vespa!

37

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Vin код данного мотороллера четко определяется как винкод от кубатуры, даже без специальных баз, тупо по википедии - https://de.wikipedia.org/wiki/Vespa_ET
У всех полтосов винкод начинается с ZAPC, а не ZAPM.

При встрече с мотобатом, который в курсе как проверить весповский винкод, произойдет следующее:
- задержание ТС, с последующей экспертизой на криминальное происхождение.
- доставление "пилота" в УВД с печальными перспективами. Считай, повезло, если просто без мопеда останешься, а не в тюрьму сядешь.

Придется еще сильно потрудиться доказать, чтобы объяснить органам, что "я неувиновен", тем более что высока вероятность, что ПТС был, а сам мопед с таким номером рамы - в угоне.

Перебитый номер двигателя (а он, безусловно, перебит) - становится самой безобидной и невинной частью этого квеста/детектива.

38

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Tweed, вы можете подкрепить следующие ваши тезисы ссылками на какие-нибудь нормативно-правовые акты или примеры судебных решений? Мне они пока представляются сомнительными.

Tweed пишет:

доставление "пилота" в УВД с печальными перспективами.

1. На каком основании меня задержат?
2. О каких печальных перспективах идет речь?

Tweed пишет:

Считай, повезло, если просто без мопеда останешься

3. Я вижу только одну причину конфискации скутера — если он числился в угоне (и тут у меня вопросов нет). Есть ли другие основания? Заметьте, задержание на время проведения экспертизы (например, по проверке на изменение номеров агрегатов) конфискацией не является.

Tweed пишет:

Считай, повезло, если просто без мопеда останешься, а не в тюрьму сядешь. Придется еще сильно потрудиться доказать, чтобы объяснить органам, что "я неувиновен"

4. Почему вы так считаете? Я в присутствии свидетелей приобрел данное транспортное средство, составив договор купли-продажи. Никакой информации о наличии его в угоне у меня при покупке не было (да и сейчас нет). Предыстория этого ТС меня никак не касается.

Tweed пишет:

высока вероятность, что ПТС был, а сам мопед с таким номером рамы - в угоне

5. Почему вы так считаете? Я проверил VIN (номер рамы) и по российским, и по доступным зарубежным базам данных на угон. В угоне он не числится, а VIN не перебит.

Комментарий от меня. Насколько я знаю, для продажи скутера ПТС не требуется. Сделка по продаже является вполне законной, и единственная потенциально подстерегающая покупателя проблема — нахождение ТС в угоне. В этом случае последствие простое — ТС конфискуется, заводится уголовное дело о краже, в рамках которого по цепочке владельцев следователи начинают выходить на тех, кто причастен к угону. Такой расклад меня лично вполне устраивает, я даже обрадуюсь, что скутер вернется к законному владельцу (покупая, я брал в расчет такой риск). Горе-покупатель в этом случае просто теряет деньги (либо судится с тем, кто этот скутер ему продал), но не более того.

Другой момент — перебитые номера. Это другая статья УК РФ, но здесь, опять же, следствие будет раскручивать цепочку предыдущих владельцев, поскольку я номера не перебивал (это подтверждается документально и свидетелями, а возможно, это даже сможет подтвердить экспертиза).

С административной точки зрения за езду на таком ТС грозит ч. 1 ст. 12.1 КоАП ("Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра"). Первый раз — штраф 800 рублей, затем лишение прав до трех месяцев.

В любом случае я считаю, что вы драматизируете ситуацию.

Vespa ET4 125 & Virago XV 750

39

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

motocap пишет:

Насколько я знаю, для продажи скутера ПТС не требуется.

В гражданско-правовых отношениях - да, сделка легитимная. Но на учет ты без ПТС не поставишь, СТС и номера получить не сможешь и легально на нем ездить тоже.

40

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Shalyapin пишет:

В гражданско-правовых отношениях - да, сделка легитимная. Но на учет ты без ПТС не поставишь, СТС и номера получить не сможешь и легально на нем ездить тоже.

Я же не про регистрацию писал, а отвечал Tweed. Он утверждал, что скорее всего скутер конфискуют, а того, кто на нем ехать будет, — в тюрьму посадят. Это мне кажется сомнительным, вот я и попросил его разъяснить свою точку зрения.

Про регистрацию (СТС, номера) я уже понял, что скорее всего без ПТС ничего не получится сделать.

Vespa ET4 125 & Virago XV 750

41 Отредактировано Tweed (20-03-17 18:04:11)

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

motocap пишет:

Tweed, вы можете подкрепить следующие ваши тезисы ссылками на какие-нибудь нормативно-правовые акты или примеры судебных решений? Мне они пока представляются сомнительными.

Tweed пишет:

доставление "пилота" в УВД с печальными перспективами.

1. На каком основании меня задержат?

2. О каких печальных перспективах идет речь?

Tweed пишет:

Считай, повезло, если просто без мопеда останешься

3. Я вижу только одну причину конфискации скутера — если он числился в угоне (и тут у меня вопросов нет). Есть ли другие основания? Заметьте, задержание на время проведения экспертизы (например, по проверке на изменение номеров агрегатов) конфискацией не является.

Tweed пишет:

Считай, повезло, если просто без мопеда останешься, а не в тюрьму сядешь. Придется еще сильно потрудиться доказать, чтобы объяснить органам, что "я неувиновен"

4. Почему вы так считаете? Я в присутствии свидетелей приобрел данное транспортное средство, составив договор купли-продажи. Никакой информации о наличии его в угоне у меня при покупке не было (да и сейчас нет). Предыстория этого ТС меня никак не касается.
Какое наивное утверждение.

Tweed пишет:

высока вероятность, что ПТС был, а сам мопед с таким номером рамы - в угоне

5. Почему вы так считаете? Я проверил VIN (номер рамы) и по российским, и по доступным зарубежным базам данных на угон. В угоне он не числится, а VIN не перебит.


Комментарий от меня. Насколько я знаю, для продажи скутера ПТС не требуется. Сделка по продаже является вполне законной, и единственная потенциально подстерегающая покупателя проблема — нахождение ТС в угоне. В этом случае последствие простое — ТС конфискуется, заводится уголовное дело о краже, в рамках которого по цепочке владельцев следователи начинают выходить на тех, кто причастен к угону. Такой расклад меня лично вполне устраивает, я даже обрадуюсь, что скутер вернется к законному владельцу (покупая, я брал в расчет такой риск). Горе-покупатель в этом случае просто теряет деньги (либо судится с тем, кто этот скутер ему продал), но не более того.

Другой момент — перебитые номера. Это другая статья УК РФ, но здесь, опять же, следствие будет раскручивать цепочку предыдущих владельцев, поскольку я номера не перебивал (это подтверждается документально и свидетелями, а возможно, это даже сможет подтвердить экспертиза).

С административной точки зрения за езду на таком ТС грозит ч. 1 ст. 12.1 КоАП ("Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра"). Первый раз — штраф 800 рублей, затем лишение прав до трех месяцев.

В любом случае я считаю, что вы драматизируете ситуацию.

"Доставить в УВД" и "задержать" - это не одно и то же.
Но в любом случае  причина простая: управление ТС, на которое водитель не может предъявить никакие документы кроме филькиной грамоты (договора с другим физлицом) - содержит признаки преступления. И так далее)
Будешь участником уголовного дела - либо как обвиняемый, либо как свидетель)
Два варианта - уже упомянутая выше 326 статья, либо скупка/оборот краденого)
А я про "официальную конфискацию" ничего не говорил) Если у тебя ни ПТС нету, ни свидетельства на номерной агрегат, ни ГТД на него (кстати, как этот мопед был ввезен и растаможен?) - перспективы доказать, что это "твое" - и забрать со штрафстоянки - туманны))

Откуда же, интересно, такой мопед на таможенной территории РФ образовался? ПТС на него нету, на учете данный вин не стоял, ГТД на него нету, справки об утилизации ТС - тоже нету, нигде он никогда не светился. Контрабанда, однако!) Я и не шучу. Статья просто другая будет для уголовного дела.

Ну а если что-то из предыдущего (птс, гтд) - есть - то и хозяин законный найдется.

По-поводу продажи скутера - окстись. У тебя не мопед 49см, а кубатура. Еще и с перебитым номером двигателя. В лучшем  случае отделаешься административными наказаниями.

42

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

motocap пишет:
Shalyapin пишет:

В гражданско-правовых отношениях - да, сделка легитимная. Но на учет ты без ПТС не поставишь, СТС и номера получить не сможешь и легально на нем ездить тоже.

Я же не про регистрацию писал, а отвечал Tweed. Он утверждал, что скорее всего скутер конфискуют, а того, кто на нем ехать будет, — в тюрьму посадят. Это мне кажется сомнительным, вот я и попросил его разъяснить свою точку зрения.

Про регистрацию (СТС, номера) я уже понял, что скорее всего без ПТС ничего не получится сделать.

В лучшем случае ты купил металлолом+ немного запчастей к веспе. Ездить на этом не имеешь права, со всеми вытекающими.

43 Отредактировано motocap (20-03-17 18:11:55)

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Tweed, к сожалению, никаких ссылок, о которых я просил, вы не привели. Если вы юрист по профессии, практикующий в соответствующей области (права автовладельцев), это тоже бы подошло для подтверждения обоснованности ваших суждений (признайтесь, если это так! smile )

А пока, увы, утверждения так и остаются неподтвержденными.

Кстати, не понимаю, почему вы считаете "печальным последствием" быть свидетелем по уголовному делу. Если вдруг мои показания смогли бы пролить свет на кражу (если таковая имела место) скутера, я был бы рад.

Вы также называете договор между физическими лицами, заключенный в присутствии двух свидетелей, "филькиной грамотой", а между тем это полноценный договор, имеющий юридическую силу.

И наконец, вы пишете "какое наивное утверждение" в качестве ответа на один из вопросов, вместо ответа по существу.

Пожалуйста, если будете дальше отвечать в треде, приводите обоснования (в т.ч. личный опыт). Моя цель — обстоятельно разобраться в вопросе, для этого я и начал обсуждение smile

Vespa ET4 125 & Virago XV 750

44 Отредактировано Tweed (20-03-17 19:07:17)

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Tweed пишет:
motocap пишет:

Tweed, к сожалению, никаких ссылок, о которых я просил, вы не привели. Если вы юрист по профессии, практикующий в соответствующей области (права автовладельцев), это тоже бы подошло для подтверждения обоснованности ваших суждений (признайтесь, если это так! smile )

А пока, увы, утверждения так и остаются неподтвержденными.

Кстати, не понимаю, почему вы считаете "печальным последствием" быть свидетелем по уголовному делу. Если вдруг мои показания смогли бы пролить свет на кражу (если таковая имела место) скутера, я был бы рад.

Вы также называете договор между физическими лицами, заключенный в присутствии двух свидетелей, "филькиной грамотой", а между тем это полноценный договор, имеющий юридическую силу.

И наконец, вы пишете "какое наивное утверждение" в качестве ответа на один из вопросов, вместо ответа по существу.

Пожалуйста, если будете дальше отвечать в треде, приводите обоснования (в т.ч. личный опыт). Моя цель — обстоятельно разобраться в вопросе, для этого я и начал обсуждение smile

Все, что Вам нужно знать для понимания вашей ситуации, звучит следующим образом:
- незнание законов не освобождает от ответственности.
- у вас кубатура, с перебитым номером двигателя, на которую нет предусмотренных законом документов. О происхождении мотоцикла (по закону - это мотоцикл) и двигателя - Вам, как Вы заявляете, ничего не известно. И это ставит под сомнение то, что Вы - добросовестный покупатель. ОДнако:
- Вы подстраховались неким ДКП в свободной письменной форме, и это скорее всего поможет освободить Вас от привлечения к уголовной ответственности Это в случае, если продаван не пойдет в отказ, а признает, что он продал Вам это.
- если рассматривать Ваш "мотоцикл" как металлолом, то Вы владеете им на законных основаниях.
- при встрече с полицией этот металлом скорее всего будет изъят как вещдок - всерьез и надолго. Может быть навсегда.
- езда на этом металлоломе с последующей  остановкой ДПС - порождает для Вас череду событий, ни одно из которых не несет благоприятного исхода.

Отсылок на нормативно-правовые акты не последует, потому что они все равно требуют толкования и разъяснения правоприменительной практики.
А буква закона и правоприменительная практика - не одно и то же.))

За ссылками на правовые акты и разъяснением правоприменительной практики лучше всего обратиться к юристу.

45

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Бля что за пиздец!!! (наверное меня забанят за мат, но это пиздец)

https://img-fotki.yandex.ru/get/9089/76100418.2f/0_998b8_6e8778a6_X5L

Была Vespa и нет Vespы.
3.7.6. GARAGE

46

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

GreyG пишет:

Бля что за пиздец!!! (наверное меня забанят за мат, но это пиздец)

Воспитание детей требует терпения! smile

47

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Tweed пишет:
GreyG пишет:

Бля что за пиздец!!! (наверное меня забанят за мат, но это пиздец)

Воспитание детей требует терпения! smile

это уже не дети )))

Была Vespa и нет Vespы.
3.7.6. GARAGE

48

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

незнание законов не освобождает от ответственности.

Я ни разу к незнанию законов не апеллировал.

О происхождении мотоцикла (по закону - это мотоцикл) и двигателя - Вам, как Вы заявляете, ничего не известно. И это ставит под сомнение то, что Вы - добросовестный покупатель.

Если вы о добросовестном приобретателе, то данное понятие к этой ситуации отношения не имеет. Это понятие относится к ситуации, когда объявляется "настоящий" собственник и начинает требовать передать ему имущество. Как я уже говорил, в этом случае я противиться не буду и с радостью все верну.

Вы подстраховались неким ДКП в свободной письменной форме, и это скорее всего поможет освободить Вас от привлечения к уголовной ответственности

О чем я и говорил, отвечая вам про "тюрьму".

Это в случае, если продаван не пойдет в отказ, а признает, что он продал Вам это.

Два тезиса в ответ на это:
1. У меня есть два свидетеля и подписанный продавцом договор, это неплохая защита.
2. Само по себе наличие у меня скутера без договора купли-продажи еще не является основанием для уголовного преследования. Надо будет доказывать, что я совершил кражу/перебил номера и т.д., чтобы что-то предъявить или даже просто конфисковать.


Если рассматривать Ваш "мотоцикл" как металлолом, то Вы владеете им на законных основаниях.

Это мне и важно было услышать.


При встрече с полицией этот металлом скорее всего будет изъят как вещдок - всерьез и надолго. Может быть навсегда.

Я согласен, что теоретически может быть изъят, но не согласен со "скорее всего". Если будет иметь место факт угона/кражи/еще какого-то преступления, то да. А так — оснований, казалось бы, нет. Но интересно было бы выслушать чей-нибудь опыт.

езда на этом металлоломе с последующей  остановкой ДПС - порождает для Вас череду событий, ни одно из которых не несет благоприятного исхода.

Я осознаю, что есть риски. Один из вопросов, поднятых в теме, как раз и состоит в том, какого рода риски. Пока я вижу только
- ст. 12.1 КоАП;
- риск длительного задержания ТС для экспертиз;
- риск конфискации в случае установления истинного собственника.

В первоначальном своем сообщении вы указали сильно большие риски, с чем я не согласился и начал вести дискуссию.

Vespa ET4 125 & Virago XV 750

49 Отредактировано GreyG (21-03-17 16:17:05)

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

https://img-fotki.yandex.ru/get/9106/76100418.2f/0_998b6_91cb83a8_X5L

Была Vespa и нет Vespы.
3.7.6. GARAGE

50

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

отличная дискуссия.
давненько такого на форуме не было!

51

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

ivan_sbk пишет:

отличная дискуссия.

Без сарказма, хотелось бы надеяться smile

Сходил на консультацию к адвокату, бывшему следователю. Тот сказал, что уголовное дело возбудят только если скутер был в угоне на территории РФ и только в этом случае его конфискуют. С перебитыми номерами никто связываться не будет, ибо висяк.

При первой встрече с мотобатом скутер могут забрать для проверки (на угон и перебитые номера), которая может длиться несколько месяцев. Если не в угоне, то его вернут вместе с документальным отказом в возбуждении уголовного дела, так что при следующих встречах с мотобатом скутер уже не тронут.

От ст. 12.1 КоАП это, впрочем, не спасёт (ожидаемо).

По теме постановки на учет предложил сначала написать запрос на таможню о том, не ввозился ли. Затем подавать заявление на регистрацию с одновременной выдачей ПТС, дальше уже смотреть по результату. Возможно, писать запрос производителю, чтобы тот подтвердил, что это именно Vespa ET4 125. Дел такого рода у него раньше не было (хотя специализируется, по его словам, в т.ч. на автомобильной тематике), так что есть некоторые сомнения в ценности советов. За написание всех запросов запросили конскую сумму, проще скутер отдать smile

Попробую что-нибудь сам в этом направлении предпринять.

Vespa ET4 125 & Virago XV 750

52

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Не знает ли кто, может где-то внутри двигателя номер дублируется? Хотелось бы установить оригинальный номер силового агрегата.

Vespa ET4 125 & Virago XV 750

53 Отредактировано Tweed (22-03-17 17:41:56)

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

motocap пишет:
ivan_sbk пишет:

отличная дискуссия.

Без сарказма, хотелось бы надеяться smile

Сходил на консультацию к адвокату, бывшему следователю. Тот сказал, что уголовное дело возбудят только если скутер был в угоне на территории РФ и только в этом случае его конфискуют. С перебитыми номерами никто связываться не будет, ибо висяк.

При первой встрече с мотобатом скутер могут забрать для проверки (на угон и перебитые номера), которая может длиться несколько месяцев. Если не в угоне, то его вернут вместе с документальным отказом в возбуждении уголовного дела, так что при следующих встречах с мотобатом скутер уже не тронут.

От ст. 12.1 КоАП это, впрочем, не спасёт (ожидаемо).

По теме постановки на учет предложил сначала написать запрос на таможню о том, не ввозился ли. Затем подавать заявление на регистрацию с одновременной выдачей ПТС, дальше уже смотреть по результату. Возможно, писать запрос производителю, чтобы тот подтвердил, что это именно Vespa ET4 125. Дел такого рода у него раньше не было (хотя специализируется, по его словам, в т.ч. на автомобильной тематике), так что есть некоторые сомнения в ценности советов. За написание всех запросов запросили конскую сумму, проще скутер отдать smile

Попробую что-нибудь сам в этом направлении предпринять.

Встретив тебя на дороге, мотобат не сможет не отправить тебя на экспертизу, а поскольку ПТС у тебя нет, то заберут скутер тут же, на месте, на штрафплощадку.
Экспертиза не сможет дать положительное заключение, потому что номер двигателя явно перебит, и значит придется возбуждать уголовное дело)))

Кстати, любопытен такой процессуальный момент:
- поскольку ты управляешь скутером без доков (СОР или ПТС и ОСАГО тоже нет) - то скутер сразу отправят на штрафстоянку.
А со штрафстоянки без СТС, ПТС или решения суда о признании тебя собственником - забрать скутер и отвезти его на экспертизу - ты тоже не сможешь.

Как думаешь действовать в этой ситуации?

54

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Tweed пишет:

Встретив тебя на дороге, мотобат не сможет не отправить тебя на экспертизу, а поскольку ПТС у тебя нет, то заберут скутер тут же, на месте, на штрафплощадку.

Предыдущего владельца, катавшегося на скутере 2 года, неоднократно останавливал мотобат, после чего без всякой взятки отпускал. Т.е. в "не сможет не отправить на экспертизу" не верится. Хотя конечно да, при неблагоприятном раскладе, разумеется, могут отправить.

Tweed пишет:

Экспертиза не сможет дать положительное заключение, потому что номер двигателя явно перебит, и значит придется возбуждать уголовное дело)))

В худшем случае заведут дело в отношении неустановленных лиц, пытаясь найти того, кто перебил номера, по цепочке предыдущих владельцев. Как сказал мне юрист, ничто не мешает одному из предыдущих владельцев сказать "не помню, где и у кого купил", после чего дело станет "висяком", поэтому опытные представители органов правопорядка дело заводить, скорее всего, не станут. Но даже если и станут, самое неприятное, что может случиться, - длительное хранение скутера в качестве вещдока без возможности на нем ездить, после чего дело все равно закроют, а скутер вернут. Если вдруг случится чудо и дело будет раскрыто, я только обрадуюсь (повторюсь, даже если скутер при этом перейдет от меня к первоначальному владельцу).

Tweed пишет:

поскольку ты управляешь скутером без доков (СОР или ПТС и ОСАГО тоже нет) - то скутер сразу отправят на штрафстоянку.

Это интересный момент. Основания для отправки на специализированную стоянку регламентирует ч. 1 ст. 27.13 (здесь и далее — КоАП). В перечень оснований входит ч. 1 ст. 12.3 "Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе регистрационных документов на транспортное средство", но не входит ч. 1 ст. 12.1 "Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке". Казалось бы, под мой случай больше подходит именно 12.1, т.к. не просто у меня при себе документов нет, но их вообще нет, т.к. ТС не зарегистрировано в установленном порядке. Но точного ответа я не знаю. С сугубо формально-логической позиции подходят обе статьи (документов и при себе нет, и вообще нет).

Tweed пишет:

А со штрафстоянки без СТС, ПТС или решения суда о признании тебя собственником - забрать скутер и отвезти его на экспертизу - ты тоже не сможешь.
Как думаешь действовать в этой ситуации?

Вопрос еще более интересный. Сразу отмечу, что решение суда о признании собственником тут ни при чем, т.к. собственником я являюсь с момента заключения договора купли-продажи (ты выше сам это признавал). Впрочем, ситуации это не помогает. В ч. 10 той же ст. 27.13 говорится:

Возврат задержанных транспортных средств их владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляется незамедлительно после устранения причины их задержания.

Проблема тут в требовании устранения причины задержания, т.к. это невозможно будет сделать, не забрав ТС со стоянки. Получается, казалось бы, замкнутый круг.

Tweed, спасибо за два интересных вопроса! Уже задал их на юридическом форуме, может быть, также проконсультируюсь с юристом.

Vespa ET4 125 & Virago XV 750

55

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

с юристом на форуме))) что за ад!!!!

Была Vespa и нет Vespы.
3.7.6. GARAGE

56

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

motocap прошу прощень конечно? но сколько тебе лет?

Была Vespa и нет Vespы.
3.7.6. GARAGE

57

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Он просто дотошный

58 Отредактировано motocap (23-03-17 12:43:25)

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

GreyG пишет:

с юристом на форуме))) что за ад!!!!

GreyG, я вижу, тема тебя нехило так взбудоражила smile Давай, чтобы ты не нервничал и кровь из глаз не шла (см. картинку выше big_smile ), я сразу объясню свою мотивацию. У меня есть деньги, чтобы купить скутер с документами, просто так вышло, что подвернулось хорошее предложение на Vespa без документов, которое я спонтанно принял (в первом посте я об этом написал). Почему я всем этим занимаюсь и задаю эти вопросы? Да просто потому, что мне нравится докапываться до сути, а еще я предпочитаю находить такие пути, чтобы не нарушать закон. Но для тебя основное объяснение — именно мое любопытство. Надеюсь, смог донести свою позицию wink

GreyG пишет:

motocap прошу прощень конечно? но сколько тебе лет?

Лет мне много, четвертый десяток идет. А тебе?

Vespa ET4 125 & Virago XV 750

59

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

да я просто с улыбкой каждый раз читаю эту тему wink

лет мне, четвертый десяток;)

Была Vespa и нет Vespы.
3.7.6. GARAGE

60

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Малыши не ругайтесь!

Всем Vespa!