61

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

motocap пишет:

Tweed, спасибо за два интересных вопроса! Уже задал их на юридическом форуме, может быть, также проконсультируюсь с юристом.

Разобрался полностью с первым вопросом (и получил ответ юриста). При езде на незарегистрированном ТС состава правонарушения по ст. 12.3 нет, есть только состав по 12.1, т.к. ст. 12.3 предполагает отсутствие документов именно при себе, а не вообще. Выдержка из "Практического комментария к Главе 12 КоАП РФ "Административные правонарушения в области дорожного движения" И.С. Иванова:

Главный разграничительный критерий при выборе между статьями 12.1 и 12.3 - это фактическое наличие или отсутствие регистрации у транспортного средства и факт прохождения технического осмотра.

То есть забрать незарегистрированный скутер на спецстоянку просто за езду на нем нельзя (см. основания для помещения на спецстоянку в ч. 1 ст. 27.13), в т.ч. и при отсутствии полиса ОСАГО. В общем, главное — не ездить без прав, пьяным, не оставлять скутер там, где остановка запрещена и т.п., и тогда все ограничится ст. 12.1.

По второму вопросу.

Юристы говорят, что если по 27.13 забрали-таки на спецстоянку, то теоретически ДКП подтверждает право собственности и скутер можно вернуть. Практически же могут возникнуть сложности как раз из-за коллизии, о которой я писал. Реальных примеров дел такого рода я не нашёл, но на мой дилетантский взгляд кажется, что закон все же на стороне собственника.

Если же забрали не из-за 27.13, а по другим причинам (проведение экспертизы, вещдок и т.п.), то вышеописанных проблем нет. После завершения необходимых процедур, для которых требовалось задержание ТС, его должны вернуть просто по ДКП.

Vespa ET4 125 & Virago XV 750

62 Отредактировано Tweed (29-03-17 10:52:57)

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

motocap пишет:

То есть забрать незарегистрированный скутер на спецстоянку просто за езду на нем нельзя (см. основания для помещения на спецстоянку в ч. 1 ст. 27.13), в т.ч. и при отсутствии полиса ОСАГО. В общем, главное — не ездить без прав, пьяным, не оставлять скутер там, где остановка запрещена и т.п., и тогда все ограничится ст. 12.1.

А Вы, батенька, (хотя я и старше)) - оптимист))
Включи логику: если документов нет при себе - это статья 12.3, и увезти на спецстоянку - могут и должны.
По статье 12.1 НЕ увозят на спецстоянку, потому что подразумевается, что ты показал ПТС и дог купли продажи и осаго))) Но ПТС у тебя нет, а договор легко подделать))

Отпустить тебя с миром (со скутером) ДПС сможет только в одном случае - если ты "на месте" убедишь их, что у тебя 50 кубиков, что врядли получится с учитывая вин номер на раме и перебитый номер двигла))

Откуда у тебя вообще такая убежденность в том, что тебя за яйки не возьмут и не начнут их выкручивать, когда поймают на мотоцикле без доков?)) Может  из этого мотоцикла кого-то застрелили, и его надо теперь на баллистическую экспертизу)))

Это я к тому, что под твои сценарии надо подходящие статьи в УК искать, а не в КОАП)

63

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Tweed пишет:

если документов нет при себе - это статья 12.3, и увезти на спецстоянку - могут и должны.
По статье 12.1 НЕ увозят на спецстоянку, потому что подразумевается, что ты показал ПТС и дог купли продажи и осаго)))

Так я же выше как раз написал, что статья 12.3 относится только к тем случаям, когда регистрационные документы существуют, но у водителя при себе их нет. Это указано в том комментарии к 12-й главе КоАП, цитату из которого я приводил, и это же мне сказал юрист.

В моем случае это именно статья 12.1. ПТС тут вообще ни при чем, он не является документом, который водитель должен иметь при себе во время управления ТС. Если едешь совсем без документов на неразегистрированном скутере, это чистая ст. 12.1, и за нее никуда эвакуировать не могут. Все логично как раз получается.

Vespa ET4 125 & Virago XV 750

64

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

motocap пишет:

В моем случае это именно статья 12.1. ПТС тут вообще ни при чем, он не является документом, который водитель должен иметь при себе во время управления ТС. Если едешь совсем без документов на неразегистрированном скутере, это чистая ст. 12.1, и за нее никуда эвакуировать не могут. Все логично как раз получается.

Я понимаю твои эмоции и желание убедить себя, что все будет хорошо. У всех людей так психика работает. А принятие неизбежного и вовсе проходит пять стадий, первая из которых - отрицание.

Наилучшим образом нашу дискуссию разрешит практика - дождемся тепла и твоей первой встречи с мотобатом. Может быть у них получится убедить тебя, что если нет СОР, потому что не зарегистрирован, то надо хотя бы ПТС иметь?)))

65

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Следуя твоей логике, motocap, любой угонщик может от руки нарисовать "договор купли продажи" и ездить с ним на краденой машине, рискуя максимум нарваться на штраф за "езду на незарегистрированном транспортном средстве"

66 Отредактировано Shalyapin (29-03-17 11:08:04)

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

У меня был в молодости очень поучительный случай. Я только получил в/у и энергично обгонял на бетонке в спорном месте. И тоже в голове прокручивал всякие ГОСТы по разметке и статьи КоАП. Мол я всё знаю, я их в два счета выиграю. Меня принимают. ДПСник говорит мне: "Ты готов прямо тут по-мужски договориться?" Я ему да как, а почему, а тут разметка, а там КоАП... Он мне говорит: "Хорошо, ты это всё "народному" судье расскажешь!" и я чуть не остался без в/у.

67 Отредактировано motocap (29-03-17 11:13:01)

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Tweed пишет:

Я понимаю твои эмоции и желание убедить себя, что все будет хорошо. У всех людей так психика работает. А принятие неизбежного и вовсе проходит пять стадий, первая из которых - отрицание.

Tweed, где ты эмоции увидел? Я спокойно и неторопливо пытаюсь до конца разобраться в вопросе с точки зрения права. Еще раз, цель — разобраться, т.е. докопаться до истины. Поэтому я не тороплюсь, а задаю вопросы юристам, просматриваю КоАП и другие документы. Если ты заметил, в своих аргументах я ссылаюсь на нормы закона и следую логике. Очень хотелось бы увидеть у тебя как у оппонента в этой дискуссии такой же подход, а не голословные утверждения об эмоциях. Так будет больше шансов выяснить, как обстоят дела на самом деле smile

Tweed пишет:

Наилучшим образом нашу дискуссию разрешит практика - дождемся тепла и твоей первой встречи с мотобатом. Может быть у них получится убедить тебя, что если нет СОР, потому что не зарегистрирован, то надо хотя бы ПТС иметь?)))

Убедит меня в этом случае решение суда. Мне не в лом будет с этим связаться, мне реально интересно big_smile Если посмотришь судебную практику, то найдешь немало случаев, когда инспекторы ГИБДД ошибочно применяли нормы КоАП и суд их постановления впоследствии отменял.

Vespa ET4 125 & Virago XV 750

68 Отредактировано motocap (29-03-17 11:18:21)

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Tweed пишет:

Следуя твоей логике, motocap, любой угонщик может от руки нарисовать "договор купли продажи" и ездить с ним на краденой машине, рискуя максимум нарваться на штраф за "езду на незарегистрированном транспортном средстве"

Не совсем так.

1. Если ТС числится в угоне и это будет обнаружено (на месте) инспектором ГИБДД (по VIN, по описанию ТС и т.п.), то конечно произойдет задержание ТС, но совсем не по ст. 12.37 КоАП, а по другим основаниям.

2. В первый раз это будет штраф, во второй — уже лишение прав. Т.е., грубо говоря, ездить на незарегистрированном ТС "на халяву", оплачивая регулярно штраф (да еще и со скидкой 50%) не получится. Проблема именно в том, что при повторном нарушении по 12.1 произойдет уже лишение прав.

Vespa ET4 125 & Virago XV 750

69 Отредактировано motocap (29-03-17 11:49:26)

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Shalyapin пишет:

У меня был в молодости очень поучительный случай. Я только получил в/у и энергично обгонял на бетонке в спорном месте. И тоже в голове прокручивал всякие ГОСТы по разметке и статьи КоАП. Мол я всё знаю, я их в два счета выиграю. Меня принимают. ДПСник говорит мне: "Ты готов прямо тут по-мужски договориться?" Я ему да как, а почему, а тут разметка, а там КоАП... Он мне говорит: "Хорошо, ты это всё "народному" судье расскажешь!" и я чуть не остался без в/у.

В ситуациях с обгоном и разметкой, насколько я знаю, все непросто. Там для доказывания чего-либо критически важно точно знать траекторию, что обычно предполагает спор между инспектором и водителем, и суд, как правило, доверяет показаниям инспектора больше. Ссылки на ГОСТы (их невыполнение при нанесении разметки, например) — тоже не очень сильная защита, там ведь неочевидно будет, является ли их невыполнение основанием для непривлечения к административной ответственности. Короче говоря, с обгонами все сложнее.

Мой случай более прост в толковании и установлении обстоятельств.

Хочу еще добавить, что я не из тех, кто намеренно лезет на рожон, чтобы просто поспорить, что-то там доказать и т.п. Я понимаю, что в лучшем случае при езде на незарегистрированном ТС меня при второй остановке лишат прав, поэтому сейчас прикладываю максимум усилий к тому, чтобы легализовать скутер.

В  вопросе эвакуации (и вообще ответственности за езду на скутере без регистрации и ПТС) мне важно разобраться по двум причинам:
1. Если я буду знать, что эвакуация при первой же остановке не грозит, то могу ездить "до первого въедливого (типа меня big_smile) инспектора", выдавая скутер за полтинник, теоретически это может и весь сезон продлиться.
2. Когда я начну все оформлять по закону, мне предпочтительно будет ездить в госучреждения на скутере, а не на грузовом такси, соответственно, хочется знать риски.

Vespa ET4 125 & Virago XV 750

70

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

а кто сказал, что Россия - правовое государство?
будет ли применяться на практике написанное в законе - не факт smile
мы всё же пока больше живём по понятиям

71

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

ivan_sbk пишет:

а кто сказал, что Россия - правовое государство?
будет ли применяться на практике написанное в законе - не факт smile
мы всё же пока больше живём по понятиям

Справедливое замечание. По многим вопросам, к сожалению, действительно сейчас закон не соблюдается.
Но цель моих вопросов (которые возникли после замечания Tweed'а про эвакуацию) — для начала разобраться в правовой стороне. Если окажется, что уже даже с точки зрения права у меня есть заблуждения, то говорить о соблюдении закона просто нет смысла. Если же, наоборот, окажется, что закон я толкую правильно, но государство (в лице суда, например), его не соблюдает, то я просто смирюсь, даже если в результате лишусь скутера. Не таких уж он больших денег стоил, в конце концов smile

Vespa ET4 125 & Virago XV 750

72

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

motocap пишет:

Не таких уж он больших денег стоил, в конце концов

Сколько стоил скутер? Любопытно.

73 Отредактировано motocap (29-03-17 17:38:43)

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Tweed пишет:

Сколько стоил скутер? Любопытно.

Ответил в личку.

Vespa ET4 125 & Virago XV 750

74 Отредактировано GreyG (29-03-17 13:36:38)

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

motocap пишет:

в лучшем случае при езде на незарегистрированном ТС меня при второй остановке лишат прав

это где такое написано? я полгода ездил на машине с просроченным ДКП и мне просто выписывали штрафы за непостановку на учет wink

motocap пишет:

поэтому сейчас прикладываю максимум усилий к тому, чтобы легализовать скутер.

легализовать без документов)))

раскажи потом по порядку как это сделать, а то так хочется купить пижженую ферари, хочу потом тоже на учет ее поставить)))))

Была Vespa и нет Vespы.
3.7.6. GARAGE

75 Отредактировано motocap (29-03-17 13:57:10)

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

GreyG пишет:
motocap пишет:

в лучшем случае при езде на незарегистрированном ТС меня при второй остановке лишат прав

это где такое написано? я полгода ездил на машине с просроченным ДКП и мне просто выписывали штрафы за непостановку на учет wink

Части 1 и 1.1 ст. 12.1 КоАП РФ:

1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
1.1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Тебе каждый раз штраф 5000 что ли выписывали? И сколько раз это повторялось?

Vespa ET4 125 & Virago XV 750

76

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

motocap пишет:

Тебе каждый раз штраф 5000 что ли выписывали? И сколько раз это повторялось?

КОАП ужесточили относительно недавно на эту тему. Раньше можно было бесконечно небольшой штраф платить , и все.

GreyG пишет:

а то так хочется купить пижженую ферари, хочу потом тоже на учет ее поставить)))))

Усе чисто! Нерастаможженная, а не пижженая))

77

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

motocap пишет:
GreyG пишет:
motocap пишет:

в лучшем случае при езде на незарегистрированном ТС меня при второй остановке лишат прав

это где такое написано? я полгода ездил на машине с просроченным ДКП и мне просто выписывали штрафы за непостановку на учет wink

Части 1 и 1.1 ст. 12.1 КоАП РФ:

1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
1.1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Тебе каждый раз штраф 5000 что ли выписывали? И сколько раз это повторялось?

раз пять может больше, каждый раз 500р. но это года три назад было.

Была Vespa и нет Vespы.
3.7.6. GARAGE

78

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Tweed пишет:
motocap пишет:

Тебе каждый раз штраф 5000 что ли выписывали? И сколько раз это повторялось?

КОАП ужесточили относительно недавно на эту тему. Раньше можно было бесконечно небольшой штраф платить , и все.

GreyG пишет:

а то так хочется купить пижженую ферари, хочу потом тоже на учет ее поставить)))))

Усе чисто! Нерастаможженная, а не пижженая))

так может поэтому и не растоможена?

Была Vespa и нет Vespы.
3.7.6. GARAGE

79

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Кроме попыток уклонения от 12.1 и 12.3, не забывай про 12.2, а весь этот букет в комплексе на 99% приведет тебя к "времянке", судье, и только фантастический фарт по итогу к штрафу в 5к, а не лешёнке.

80

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Skrejet пишет:

Кроме попыток уклонения от 12.1 и 12.3, не забывай про 12.2, а весь этот букет в комплексе на 99% приведет тебя к "времянке", судье, и только фантастический фарт по итогу к штрафу в 5к, а не лешёнке.

Можешь чем-то подтвердить свои доводы?
Причём тут попытки уклонения? От 12.1 я не "уклоняюсь", речь о том, что 12.3 неприменима и это подтверждают комментарий к КоАП, о котором я писал выше, и юристы.

Ст. 12.2 неприменима по тем же причинам, что и 12.3. См. решение суда http://www.zakonrf.info/suddoc/f15858d1 … db882367ed, там как раз разбирается случай, когда и 12.1, и 12.2 пытались вменить. Суд оставил только 12.1.

Vespa ET4 125 & Virago XV 750

81

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

motocap пишет:
Skrejet пишет:

Кроме попыток уклонения от 12.1 и 12.3, не забывай про 12.2, а весь этот букет в комплексе на 99% приведет тебя к "времянке", судье, и только фантастический фарт по итогу к штрафу в 5к, а не лешёнке.

Можешь чем-то подтвердить свои доводы?
Причём тут попытки уклонения? От 12.1 я не "уклоняюсь", речь о том, что 12.3 неприменима и это подтверждают комментарий к КоАП, о котором я писал выше, и юристы.

Ст. 12.2 неприменима по тем же причинам, что и 12.3. См. решение суда http://www.zakonrf.info/suddoc/f15858d1 … db882367ed, там как раз разбирается случай, когда и 12.1, и 12.2 пытались вменить. Суд оставил только 12.1.

12.2 применима, потому что номеров нет, на этом основании сотрудник вправе забрать права, выписать временные и отправить к судье, а там ты должен будешь доказать, что это не 12.2 а 12.1, и тут выясняется, что у тебя нет ничего кроме ДКП, в котором о ТС заполнен только пункт с VIN и маркой?

82 Отредактировано motocap (29-03-17 21:47:30)

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Skrejet пишет:

12.2 применима, потому что номеров нет

Ты решение суда, на которое я давал ссылку, читал? Там же все объяснено. Чем ты свои слова аргументировать можешь? Пока уже второй раз похоже просто не необоснованное заявление. Посмотри также практику по ст. 12.1. Много ты видишь решений, где одновременно с этой статьёй успешно вменяют также и 12.2?

Skrejet пишет:

и тут выясняется, что у тебя нет ничего кроме ДКП, в котором о ТС заполнен только пункт с VIN и маркой?

Ну и что? Выше уже обсуждали, что договор имеет юридическую силу и безо всякого ПТС. Суд отменяет 12.2, вместе с ним — постановление о помещении на спецстоянку, после чего ТС возвращают.

Народ, устал отвечать тем, кто просто мнения вбрасывает, не подкрепляя их никакой аргументацией. Ссылайтесь, пожалуйста, на закон или практический (в т.ч. собственный) опыт. На заявления без аргументации отвечать больше не буду. Я трачу силы и время на поиски ответа, спор с голословными высказываниями никуда меня не продвигает.

Вопрос тем, кого мотобат ловил на незарегистриронной кубатуре в течение последних лет, — что происходило, если делу давали ход? Какие статьи КоАП вменяли? Эвакуировали ли на спецстоянку по 27.13?

Vespa ET4 125 & Virago XV 750

83 Отредактировано motocap (29-03-17 22:10:36)

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Касательно 12.2 — нашёл ещё одно решение суда, от 2014 года — [url]http://mos-sud.ru/files/docs/DecisionTextsAS/05-0024_330_2014_Postanovlenie_o_prekraschenii_proizvodstva_po_delu[9].doc[/url]. Смотрите, там черным по белому написано:

В соответствии с ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ административным правонарушением признается управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию.

По смыслу закона для привлечения к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 12.2 КоАП РФ, имеет правовое значение управление водителем зарегистрированным транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление зарегистрированным транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление зарегистрированным транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию.

То есть для квалификации по ч. 2 ст. 12.2 необходимо, чтобы ТС было зарегистрировано.

И в такой трактовке все логично. Если бы при езде не незарегистрированном ТС без номеров, либо с недействительными (в т.ч. поддельными) номерами имелся бы состав по 12.2, то ст. 12.1 была бы просто избыточной, ведь отсутствие регистрации автоматически означает отсутствие легальных номерных знаков.

Vespa ET4 125 & Virago XV 750

84

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Крайний раз перед легализацией,они мне долго очки втирали,что у меня не полтос(спидометр обычный),кароч он даже прокатился на нем,сказал что прет конкретно! Я сказал что купил полтос,дкп намокла и исчезла. Не суетил,примерно час двадцать с ними тер,пока они окончательно не убедились,что я ручку золотить им не буду.

Всем Vespa!

85 Отредактировано motocap (29-03-17 23:23:09)

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Только сейчас увидел дополнение к одному из предыдущих сообщений Tweed.

Tweed пишет:

Откуда у тебя вообще такая убежденность в том, что тебя за яйки не возьмут и не начнут их выкручивать, когда поймают на мотоцикле без доков?)) Может  из этого мотоцикла кого-то застрелили, и его надо теперь на баллистическую экспертизу)))

Это я к тому, что под твои сценарии надо подходящие статьи в УК искать, а не в КОАП)

Отвечаю. Может и застрелили, тогда скутер станет вещдоком и до закрытия дела ездить на нем будет нельзя. Если обнаружение этого скутера поможет раскрыть какое-то преступление, я буду только рад. Впрочем, такой сценарий я оцениваю как крайне маловероятный. Думаю, что не станет уважающий себя веспавод мокрыми делами заниматься smile

С практической точки зрения КоАП в моей ситуации куда важнее, поскольку по нему состав административного правонарушения точно есть, а шансы встретиться с инспектором ГИБДД отнюдь не малы. Я пытался выяснить, по каким именно статьям, и по главе 12 вроде как выяснил — 12.1 и 12.37.

Есть совершенно другой аспект, не связанный с дорожным движением. Скутер не прошёл таможенные процедуры и не был выпущен в обращение на территории Таможенного союза, в правовых последствия этого факта я ещё не разобрался. Но процесс идёт smile

Vespa ET4 125 & Virago XV 750

86

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Иван пишет:

Крайний раз перед легализацией,они мне долго очки втирали,что у меня не полтос(спидометр обычный),кароч он даже прокатился на нем,сказал что прет конкретно! Я сказал что купил полтос,дкп намокла и исчезла. Не суетил,примерно час двадцать с ними тер,пока они окончательно не убедились,что я ручку золотить им не буду.

Иван, молодец, не отступил smile А давно это было? Сейчас же пишут, что гайцы в последнее время пробивают VIN в интернете и уверенно определяют, кубатура ли.

Vespa ET4 125 & Virago XV 750

87

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Наверное года полтора назад, но ты же понимаешь- ты ничего не теряешь,катай и катай ,будут проблемы,не отступай- продали как полтинник,откуда я знаю,мало ли какие весапы бывают,вообще третий день катаюсь,отстань дядь!

Всем Vespa!

88

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Вообще гайцов,много,и все они разные , кто то встречал одних, кто то других ,не бычь на них ,а просто общайся как с людьми , будет тебе счастье. Они же тоже "больные байкеры",только еще и на службе. Вообще у кого язык работает,обычно их убалтывают - обычная психология! Ггггглавное не бояться!

Всем Vespa!

89

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

Иван пишет:

Вообще гайцов,много,и все они разные , кто то встречал одних, кто то других ,не бычь на них ,а просто общайся как с людьми , будет тебе счастье. Они же тоже "больные байкеры",только еще и на службе. Вообще у кого язык работает,обычно их убалтывают - обычная психология! Ггггглавное не бояться!

Полностью согласен!

Vespa ET4 125 & Virago XV 750

90

Re: Vespa ET4: происхождение и постановка на учет

motocap пишет:

Ты решение суда, на которое я давал ссылку, читал? Там же все объяснено. Чем ты свои слова аргументировать можешь? Пока уже второй раз похоже просто не необоснованное заявление. Посмотри также практику по ст. 12.1. Много ты видишь решений, где одновременно с этой статьёй успешно вменяют также и 12.2?

Могу: в соответствии с ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ
Решения суда я читал, и там есть обоснования вердикту суда, в котором представлены доказательства, переводящие дело в другую статью, возможно тебе вынесут такое же.
Но полицейский будет руководствоваться не частным случаем из этого суда, а законом, в котором все сказано черным по белому, а уж в суде будут разбираться, зарегистрировано оно или нет.
Естественно не каждый мент станет так усираться, но может это сделать запросто.

Мотобат пробивает по вин номера модерн весп на раз, видел лично.

А вообще удачи на дорогах, и чтобы все обошлось без проблем.