Тема: Выпуск на LX 50 2T
Коллеги, подскажите на Vespa LX50 2T существует в природе глушитель с хорошими характеристиками, близкий по дизайну к родному или не сильно уродующий скутер, кроме Sito+?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Московского Vespa Клуба » Modern - Ремонт, тюнинг » Выпуск на LX 50 2T
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Коллеги, подскажите на Vespa LX50 2T существует в природе глушитель с хорошими характеристиками, близкий по дизайну к родному или не сильно уродующий скутер, кроме Sito+?
LeoVince Touring?
Мне нравится (и внешний вид, и звук).
Вот небольшая тема-отчёт про мой опыт тюнинга LX50 2T.
LeoVince Touring?
Мне нравится (и внешний вид, и звук).Вот небольшая тема-отчёт про мой опыт тюнинга LX50 2T.
Спасибо за информацию. Тоже смотрел в сторону этой трубы, но на мой вкус немного инородно смотрится.
Нет ли никакой инфы по трубе Tecnigas Original pro?
http://www.tecnigas.com/o/model.php?cod … ;idioma=en
park1 пишет:LeoVince Touring?
Мне нравится (и внешний вид, и звук).Вот небольшая тема-отчёт про мой опыт тюнинга LX50 2T.
Спасибо за информацию. Тоже смотрел в сторону этой трубы, но на мой вкус немного инородно смотрится.
Нет ли никакой инфы по трубе Tecnigas Original pro?
Скорее всего это аналог Sito+. Чуть лучше стока по характеристикам, но хуже по качеству. У нас стоит такой на ет2 с ЦПГ 70сс.
А что, Sito+ хуже стока по качеству?
Какие общие впечатления о ней?
Качество металла и покрытия, ржавеет и разваливается от вибраций на дальняках. Но речь о кубатуре, для 50-70сс норм.
Понимая, что для 2т хорошая труба это 70% процентов успеха потихоньку убедил себя поставить саксофонообразную трубу.
Позвонил в Реваут и мне стали рассказывать про сварочные работы, напилинг и тд, что якобы не одна труба на эту Веспу не встанет.
Коллеги, это так?
Или есть трубы которые встают без проблем?
Понимая, что для 2т хорошая труба это 70% процентов успеха потихоньку убедил себя поставить саксофонообразную трубу.
Позвонил в Реваут и мне стали рассказывать про сварочные работы, напилинг и тд, что якобы не одна труба на эту Веспу не встанет.
Коллеги, это так?
Или есть трубы которые встают без проблем?
Гвоздь программы это глушитель. Установлен Leovince ZX. В заводском состоянии муфлер развёрнут вверх. Чтобы не задевать корпус на кочках, сначала я затянул регулятор заднего амортизатора на максимальную жёсткость. Ездить с пассажиркой стало возможно, но очень жёстко.
У Снуса мне предложили переварить глушитель, развернув муфлер, что и было сделано. См фото, что вышло.
Долго метался, в итоге заказал LeoVince Touring. Думаю еще закажу трубу Solo из нержавейки. Какая приживется та и молодец)
У меня Leo, по мне так отличный варик.
Мне кажется, что тему нужно перенести в соотв.раздел
Или LX уже классика?)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум Московского Vespa Клуба » Modern - Ремонт, тюнинг » Выпуск на LX 50 2T
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently installed 5 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.
Сгенерировано за 0.048 секунд(ы), выполнено 84 запросов