1

Тема: Vespa World Days 2017 / Celle / Germany

Гряну отчетом, пожалуй.

Поролоновые тузы.

Предисловие.

Про подготовку к этой поездке можно написать целый отдельный отчет. Делать этого я, конечно, не буду, так как это скучно. Скажу лишь что сил и нервов ушло чуть ли не в два раза больше, чем уходило на предыдущие.
Планы и маршруты перекраивались за считанные дни до выезда. Сперва, благодаря нашей подруге Алене, на горизонте забрезжили перспективы снять гараж в Дюссельдорфе и первоначальный план, придуманный еще по зиме, пришлось менять.
Затем, эти перспективы были разрушены о неадекватность восприятия окружающего мира потенциальными арендодателями, испугавшимися сдать гараж "Путинским байкерам". Подробности не войдут в отчет, так как насмерть пропитаны политикой, а у нас тут вроде как анархия и бродяжничество. Посмеявшись, придумал новое расписание поездки, ибо к первоначальному плану возвращаться уже не хотелось.
Поехали!

У нас было 2 Веспы GTS, Kia Soul, прицеп, пятилитровая канистра 95-го бензина, дождевики и целое множество инструмента и запасных частей, а так же шлемы, перчатки, ноутбук, камера, две фляги Ягермейстера, одна фляга Jim Beam, спиннер, и селфи-палка. Не то что бы это был необходимый запас для поездки, но, если начал ездить на VWD, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это прицеп. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем возить Веспы на прицепе. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

День 1.
Москва - Болимув (Польша).

Стартовали из гаража около 3х часов ночи.
Почти сразу выяснилось, что мой телефон как-то не горит желанием работать с GPS и показывать нам дорогу. Он уже давно стал глючить в плане приема сети, но на GPS я вроде не жаловался и надеялся, что проблем не будет. Зря.
Для первых дней, беда, конечно, не большая, а вот дальше без навигации будет сложновато. Сразу стали закрадываться мысли о покупке нового прямо по пути.
Под эти мысли, развеселую музыку из колонок и смешные шутки, мы удалялись от Москвы.
Ничего особо запоминающегося по пути не было. С прицепом ехалось весьма бодро, 100-110 км/ч, местами на обгонах даже больше. Проходили границу в новом (для себя) месте - Бобровники. На все про все - 1 час 15 минут, что в целом считаю очень удачным. От границы проехали еще чуть более 300 до места ночевки.
Место так себе, даже сказать особенно нечего. Едальни при отеле нет, пришлось покупать колбасу, хлеб и пиво в супермаркете и стряпать себе из всего этого не хитрый ужин.
Прошлись по населенному, где тоже не нашлось ничего достойного для этого рассказа. Потом я сразу уснул, так как умаялся. Побил личные рекорды по продолжительности и пробегу. 1324 км за 15 часов с небольшим.

День 2.
Болимув(Польша) - Кельн(Германия).

Предстояло проехать примерно 1200 км.
На удивление неплохо выспавшись, без промедлений тронулись в путь.
Позавтракали в придорожном Макдональдсе.
Настроение у меня было очень боевое, даже через чур. Вчерашние рекорды внушили уверенность в собственных силах. Польшу проскочили легко, а въехав в Германию, стало как-то тяжелее. Плотный поток машин, пробки, ремонты, обгоны, перестроения, постоянная стопроцентная концентрация. И все это на протяжении около 500 км, с прицепом и скоростями за 120 км/ч.
Приехали в пункт назначения несколько позже чем я рассчитывал и несколько более уставшими. Я от рулежки, Вова от безделья.
Пункт назначения - прекрасный дворик у дома, в котором живут Алена и Саша, ребята, с которыми мы познакомились во время нашей первой поездки в далеком 2013 году.
Тяжело подобрать слова благодарности за все то, что ребята для нас сделали. Нам дали ночлег, Алена перегородила во дворе место для парковки моего автопоезда, Саша приготовил вкуснейший ужин.
Сгрузили с прицепа и подготовили к завтрашнему отъезду мопеды, отужинали, прогулялись вдоль Рейна и уставшие но очень довольные отправились спать. Завтра начнется культурно-развлекательная программа и каталка.

День 3.
Кельн(Германия)-Брюгге(Бельгия).

«Денёк зашибись просто. Я пытался застрелиться. Мой друг чуть меня не убил. Отобрал револьвер. И мы всё ещё в грёбаном Брюгге»
к/ф Залечь на дно в Брюгге.

Проснувшись и чудесно позавтракав у ребят в Кельне, с нетерпением сели на мопеды и наконец-то началась каталка. Первым пунктом культурно-развлекательной программы было побережье северного моря, а именно Остенде. Домчали туда с двумя дозаправками, на первой из которых случилась первая печалька. Заправка была на самообслуживании, заблокировала нам по 125 евро и когда вернут, непонятно. Вода в море несколько прохладная для комфортного купания, пляж с мелким песочком отличный.
Вытряхнув песок из плавок, поехали в сторону сказочного города Брюгге.
Около часа прождали когда подготовят наш номер, закинули вещи, смыли остатки соли, песка, пыли дорог и пошли осматривать город.
В Брюгге я был и поэтому мы без труда прошлись по всем самым живописным местам. Поднялись на всем известную по культовому "Залечь на дно в Брюгге" башню Бельфор, отведали местного пива и фирменных мидий. Вернулись в отель, что бы перевести дух и переварить мидии, а через часок снова пошли на прогулку посмотреть как подсвечен город ночью.
Брюгге прекрасен так, что просто нет слов. Налюбовавшись видами, мы нырнули в уютный кабак, который я приметил еще во время своего первого визита, пару лет назад. Все осталось по-прежнему, уютный полумрак, хорошая музыка на приемлемой для разговора громкости, пиво на любой вкус. Пиво в Брюгге подстать самому городу.
Продегустировав несколько сортов, мы отправились спать, радуясь прекрасно проведенному дню и видами вокруг.

— Не уверен, что это в его вкусе.
— Что значит — «не в его вкусе»? Это ещё что такое? Это ещё какого хрена?
— Да ничего, Гарри.
— Город, как в сказке, мать вашу! Как может быть сказочный город не в его вкусе?!
Каналы, мосты, церкви! Долбаная сказка, и не в его вкусе?!
— Я хотел сказать, что...
— Лебеди там плавают?
— Да, лебеди плавают.
— Там сраные лебеди плавают и они, мать их, не в его вкусе?!

к/ф Залечь на дно в Брюгге


День 4.
Брюгге(Бельгия) - Амстердам(Нидерланды).

Бессчетное количество раз я слушал рассказы про Амстердам и оказавшись в 300 километрах не мог позволить себе проехать мимо. По дороге заскочили в Гент и Антверпен.
Очень милые города, записал их себе в список для дальнейшего более подробного посещения.
В Амстердам прибыли к обеду, расселились и поехали на местном общественно транспорте до центра.
Выйдя на центральном вокзале мы сходу попали в адский вертеп. Толпы людей и других непонятных существ, велосипеды, мопеды, авто и трамваи. Все хотели нас убить. Насмерть.
Бегом побежали в разрекламированные места. Впечатления дословно описывать не буду дабы не нервировать многочисленных поклонников этого города. Буду краток. Спорно.
Женщины в окнах, местами, очень даже ничего, но мы не решились. Решились посетить секс-шоу в заведении с названием "Мулен Руж".
Не досидели даже до середины представления и, что бы не заработать импотенцию, под аплодисменты зрителей мы покинули зал. Такое...
Добежав до отеля, утопили увиденное в Ягермейстере и уснули с приятными мыслями о завтрашнем дне.

День 5.
Амстердам(Нидерланды)-Целле(Германия).

План был прост, поэтому хорош.
Нам нужно было доехать до Целле(около 400 км), расселится и наладить быт.
Доехали без приключений, по дороге попадались коллеги веспаводы.
Разместились тоже без проблем. В нашем распоряжении был весь второй этаж загородного дома с кухней, удобствами и балконом. Немного пообщавшись с хозяином мы разгрузили Веспы и отправились посмотреть путь до места проведения фестиваля, а так же за продуктами.
Оказалось, место фестиваля не так близко к жилью, как я рассчитывал.
Ну да ладно, покатаемся.
Поужинали в местном Макдональдсе, закупили продуктов и пивка и тут начались приключения.
Доехав до дома, Вова обнаружил пропажу телефона. Поехали искать.
Вернулись к продуктовому магазину, где Вова доставал его в последний раз и ничего не нашли.
Едем домой, на обочине стоит коллега веспавод, явно поломавшийся. Останавливаюсь и начинаю помогать мужику починится, Вова уезжает дальше искать трубу.
Поломку обнаружили, отвалился высоковольтный провод от катушки зажигания. Достаю свой запасной, отдаю мужику, а тут и Вова подъезжает, так ничего и не нашел. Едем домой. На первом же светофоре нахожу на земле его телефон, естественно уже разбитый. Похоже, нам теперь два телефона нужно.
Доезжаем до дома, распихиваем продукты по холодильнику и наконец-то заваливаемся на шикарном балконе нашей виллы, где пишем отчеты, монтируем блоги и пьем пивко.
Часа через полтора-два, к нам в гости заезжают одноклубники, Ваня и Миша.
Весело обсуждаем пути-дороги, кто как ехал и у кого какие приключения были. Проводив гостей сидим с Вовой еще какое-то время и офигиваем от тишины вокруг и предвкушаем грядущее мероприятие.

День 6.
VWD’17

Несмотря на поздний отбой накануне, в 9:30 мы уже зарегистрировались на мероприятии. Мне, как обычно, не терпелось получить всё быстрее всех (и без очереди). Получив заветный браслет на руку, наклейку на фару и сумку с сувенирной, даём сумбурное интервью представителям местных СМИ. Делаем круг по территории – посмотреть, что к чему и возвращаемся на нашу виллу ожидать приезда Ильи ака Axeflint aka Доктор.
Доктор прибывает к полудню, со следами веспатуринга на лице. С замиранием сердца слушаем душераздирающий рассказ о его приключениях по дороге на фестиваль, кормим его нехитрыми закусками и ближе к вечеру везём на регистрацию. Чего и стоило ожидать, Илья застревает в очереди на регистрации, а мы тем временем начинаем встречать старых друзей и потягивать прохладительные напитки. К началу концертной программы, количество напитков в нас достигает оптимального значения и, как говорят очевидцы, мы разрываем танцпол зажигательными танцами, но это не точно. Спасибо разработчикам Piaggio за систему «автопилот» в GTS-ках, благодаря которой, мы целые и невредимые, попали домой.

День 7.
VWD’17
Целле(Германия) – Бремен(Германия).

Из всех, предложенных организаторами и регионом, развлекательных программ мы выбрали свою собственную, а именно - поездку в Бремен, так как наш ковер-цветочная поляна, наши стены-сосны великаны, а наша крыша – небо голубое. Около 120 км по региональным дорогам, в объезд автобанов - как раз то что нужно, чтобы проветрить организмы после вчерашнего веселья.
Прибыли в Бремен к полудню, прогулялись по историческому центру, сделали фотографии и пообедали на центральной площади.
Обратную дорогу нам разнообразил мой, продолжающий глючить, навигатор, отправив нас совсем уже просёлочными дорогами, одна из которых оказалась закрыта. Наплевав на запреты, мы перепрыгнули через заграждения и 20 км ехали по закрытой дороге.
Приехав домой и отдохнув, мы отправились на территорию фестиваля, где, как и днём ранее, проводили время за общением, употреблением прохладительных напитков и наслаждались живой музыкой.

День 8.
VWD’17
Парад. Гала-ужин.

На этот день организаторами были запланированы два массовых мероприятия.
В 10 утра стартовал парад по городу и окрестностям, в котором, по данным организаторов и местной полиции приняли участие более 7 тысяч человек. Длина колонны достигала 7 километров.
Прибыв домой с парада, я занялся техническим осмотром гэтээсок. Не выявив ничего серьёзного, мы навели марафет и отправились на гала-ужин. Как и в предыдущие годы, гала-ужин представлял из себя весёлое массовое застолье, описывать которое подробно смысла нет.
В нас с Вовой проснулся дар профессии репортёра и весь вечер мы брали короткие интервью у наших друзей и руководства Vespa World Club. День закончился замечательным концертом группы Hellfire, которая исполнила хиты AC/DC и фейерверком.

День 9.
Целле(Германия) – Кёльн(Германия).

Простая с виду задача в 320 км немного усложнилась похмельем, но благодаря Доктору, мы быстро оклемались и выдвинулись в сторону Алёны и Саши. Попав в первый за всю поездку дождь, часам к трём мы прибыли в Кёльн, где нас уже ждала настоящая окрошка. Первая, приготовленная в Северной Вестфалии, а возможно и во всей Германии. Пообедав, мы пошли бродить по городу и как смогли - повторили памятное фото из 2013 года. В который раз посмотрели Кёльнский собор и отправились спать.

День 10.
Кёльн(Германия) – Тюбинген(Германия).

Перегоном в 420 км было запланировано начать наше покорение Швейцарских Альп.
Начали с красивой дороги вдоль реки Рейн. Спокойное движение, прекрасные виды на реку и замки радовали глаз. Продолжили заездом в город Кобленц, где потратили немного золота в магазинах Louis и Polo.
Вторая половина маршрута сперва напрягла жарой и скучными страшными автобанами, а затем и вовсе огорчила первой и единственной поломкой. На Вовиной GTS околел аккумулятор. Заглушив на одной из заправок - больше завестись не смогли. Не поддаваясь панике, я нахожу на заправке мотоциклиста на «Гусе» в топовом экипе. На чистом английском, объясняю ему, что «май кар - кирдык» и «ай нид хэлп». Мужик оказался местным и без труда нашёл нам адрес ближайшего мото-магазина. Город Пфорцгейм, всего в семи километрах, куда я и направляюсь, взяв с собой умерший аккумулятор. Менеджер магазина без труда находит нужную батарейку, и я отправляюсь лечить Вовин GTS. По дороге мне названивают из отеля в городе Тюбинген и на смеси разных языков пытаются выяснить где я нахожусь. Чекин заканчивается в 19-00 и к этому времени мы не успеваем никак. На смеси разных языков я объясняю им, что я «самвэр он зэ хайвей» и при самых лучших раскладах мы будем не раньше девяти. Приезжаю на злополучную заправку, заливаю аккумулятор кислотой и коротаю время в общении с польскими дальнобойщиками, пока Вова приходит в себя от теплового удара немецкого автобана. В Тюбинген прибываем в районе половины девятого и бегло осматриваем город, который показался нам весьма милым.
Точных причин смерти аккумулятора пока не выявлено, но будем разбираться.

День 11.
Тюбинген(Германия) - Герзау(Швейцария).

Утром, перво-наперво отправляемся в маленький городок Роттенбург на Неккаре. Там мы не задержались. Не могу сказать, что путеводители врут, городок симпатичный, но на тот момент, наверное, мы уже устали от симпатичных городков и грезили горами. Следующей точкой был замок Гогенцоллерн. Была такая династия, давным-давно. Судя по замку, жили неплохо. Да что там говорить, отлично жили. Замок находится на холме (собственно где ж ему еще находится) и снизу выглядит просто шикарно. Подняться к нему можно, но стоит денег, сил и минут 15 времени.
Сверху открывается вид на окрестности.
Едем дальше и попадаем в город Зигмаринген в котором любуемся на одноименный замок и обедаем в сети ресторанов быстрого питания имени Макдональда. Случайно, по пути, я замечаю указатель гласящий "Музей Цундапп". Подъезжаем и выясняем, что музей сегодня не работает. Очень жаль. Упущение в планировании.
Далее наш путь лежит в город Меерсбург, где мы садимся на паром и плывем через озеро Бодензее.
Сойдя на сушу, проезжаем несколько километров и оказываемся на границе со Швейцарией.
Покупаем виньетку и устремляемся в сторону гор.
Сперва Швейцария нам не нравится. Заправки на самообслуживании не хотят принимать наши карты, по дорогам ползут какие-то грузовики и сказочных горных пейзажей что-то не видно. С течением времени ситуация меняется, машин становится меньше, а пейзажи живописнее.
На ночлег останавливаемся на берегу большого озера, в хостеле, который, по совместительству еще и пионерлагерь, или как там у них это называется. Место просто чудесное. Сорвав с себя шмотки, мы бежим купаться, но не тут-то было. После нескольких дней жарки на раскаленных вертелах немецких автобанов, вода в озере кажется нам буквально ледяной. Признаваться стыдно, но мы так и не искупались.
Зато посидели на берегу, съели заранее закупленные сэндвичи, выпили пива, покормили уток и от души поржали над немецкой детворой, которой был наполнен пионерлагерь.
Вова ушел спать пораньше, а я досидел почти до самой темноты, думая о вечном и общаясь с утками и лебедем, которые приплывали ко мне в надежде на остатки хлеба от сэндвичей. Уходить совсем не хотелось, но усталость взяла свое.

День 12.
Герзау(Швейцария) – Бедретто(Швейцария).

«Так оставьте ненужные споры!
Я себе уже все доказал -
Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал.»

В.С. Высоцкий

Очень трудно описать все, что мы увидели в этот день. Еще труднее описать чувства, которые мы испытывали.
Пожалуй, это были лучшие дороги в моей жизни.
Повороты, виды. Просто сказка.
А начиналось все довольно грустно. С самого утра небо затянули тучи, поливал дождь и казалось, что ехать в горы не имеет смысла. Грустно собирались под проливным дождем, промокали, утеплялись и тихо материли погоду. Погода видимо услышала нас, распогодилась с первыми километрами пути и позволила оценить все красоты перевалов. Всех, кроме знаменитого Сен-Готард.
Первым проехали Зустенпасс, затем посетили Рейхенбахский водопад, продолжили: Гримзельпасс, Фуркапасс. На Сен-Готард снова налетели тучи, полил дождь и оценить мы смогли только повороты. Красивые виды утонули в молоке облаков.
Остановились на ночлег мы в симпатичном шале по дороге на Нюфененпасс или Пассо дель Новена, который мы оставили на следующий день. Дождь не прекращался до самой ночи и вместо желанной прогулки мы коротали время за интернетом, сушкой мокрого экипа и ужином.
Сравнивать перевалы я не буду. Для этого, наверное, нужно проехать раз 10 по каждому, да еще и «зажраться». Мы пока не зажрались. Даже близко нет. Потрясающие места, которые просто созданы для 2-х колесного путешествия. Места, которые дарят тебе широчайший спектр ощущений, от восхищения красотой природы до страха в любой момент сорваться вниз.

День 13.
Бедретто(Швейцария) – Страсбург(Франция).

Этот день разделился для нас на три части.
Первая – перевал Нюфененпасс (или Пассо дель Новена, как я уже писал) и тут читай отчет за предыдущий день. Разница, пожалуй, была лишь в том, что в связи с ранним подъемом на дороге мы были в полном одиночестве. Не считая пасущихся коров, которые громко звенели нам в след колокольчиками на шеях.
Вторая – весьма безрадостное перемещение по автобанам, которое даже описывать нечего.
Догнав дождь, мы даже начали капризничать и ругаться, но быстро это дело прекратили.
Третья – сам Страсбург. Нет, попал он в расписание поездки не просто так, но лично мои ожидания город превзошёл. Я вообще скептичен к Франции и ехал, только ради того, чтобы нашить на куртку на один флаг больше, но в Страсбурге очень понравилось. Красивые, немноголюдные улочки, собор, чистые каналы – все очень располагает к приятным прогулкам после дороги. Близость нашей гостиницы к центру позволила нам совершить сразу два променада, поужинать и выпить пивка в одном из заведений.

День 14.
Страсбург(Франция) – Кельн(Германия).

Красоты красотами, удовольствие удовольствием, но силы, деньги и отпуск имеют свойства заканчиваться. Ровно, как и существует эффект переизбытка впечатлений.
Взвесив все эти моменты, решаем ехать сразу в Кельн и готовиться к возвращению на родину.
Запланированный ранее Люксембург оставляем на будущее.
Не мучая себя ранними подъемами прибываем в Кельн к полудню, заскакиваем в центр города за мелкими покупками и едем на работу к нашей подруге Алене. Ее шеф, видимо наслушавшись ее рассказов, захотел лично познакомится с нами, а заодно обещал сразу по нашему приезду отпустить ее с работы. Заезжаем, знакомимся, восхищаемся комфортным офисом и крадем Алену, не дожидаясь конца рабочего дня. Очень кстати, ведь на календаре пятница.
Прибыв к дому Саши и Алены, грузим вещи в авто, а Веспы на прицеп.  За ужином, поднимаем бокалы за дружбу и обмениваемся подарками. После ужина я иду спать, наивно рассчитывая выспаться перед завтрашней дорогой, а Вова остается развлекать наших гостеприимных друзей.


День 15…и 16.
Кельн (Германия) – Москва.

«Конкретного плана Б у меня нету, он на х*й и не нужен,
План Б универсальный — адреналин, пох*изм и оружие.»

гр. Кровосток

Несколько предыдущих дней я тщетно пытался распланировать дорогу домой.
Прикидывал где ночевать, где проходить границу, но так и не придумал.
Стартовали из Кельна в 3 ночи по местному времени и покатили в сторону дома, решив, что все придумаем по пути.
Про дорогу писать особо нечего, я рулил, Вова развлекал меня как мог.
Немного не доезжая Варшавы, глянули камеры на пунктах пропуска через границу и приняли решение ехать через Тересполь.
Подъехали к границе около 9 часов вечера и встали в очередь, которая, на первый взгляд, особой беды не предвещала. Не особая беда составила 4 с лишнем часа. Мы развлекались как могли.
Дремали, возвращали VAT с покупок, улыбались таможенникам и пограничникам, предъявляли вещи к осмотру и пытались найти хоть какой-то смысл во всем происходящем вокруг.
Итог – час ночи, Брест и чуть более 1000 км. до Москвы. Искать ночлег не имело никакого смысла. Решаем спать 2 часа в машине и ехать дальше.
«Спим», едем дальше. Не буду преувеличивать и говорить, что я был бодрый «как огурец», пару раз было тяжеловато. Останавливался, минут 15-20 дремал, продолжал ехать.
Ближе часам в 11 – 12 открылось второе дыхание и клонить в сон перестало.
Родина встретила как обычно, дырами в асфальте, грязными грузовиками и пробками на въезде в Москву.
В гараже мы были в 6 часов вечера, предварительно заехав к Вове в Очаково, чтобы выгрузить его вещи.
Итого 2430 км.

Заключение.

Банально завершу свой рассказ. Поездка – Огонь!!! С большой буквы.
В 16 дней уместилось все, что только можно пожелать. Дороги, новые города и страны, новые знакомства и старые друзья, немного риска и много юмора, музыка, пиво и конечно Веспы.

Отдельно по самому VWD.

Сейчас модно ругать организацию фестиваля, но я этого делать не буду.
Да, само место не самое уютное. Да, главный спонсор – богомерзкий «Скутерцентр».  Да, содержимое сумочек так себе. Но разве за этим едем, друзья?
Городок – красивый. Пиво не дорогое. Живая музыка вообще была лучшая за все пять лет, что я посещаю VWD. Хороший был фест и потусили знатно! Кстати, всем спасибо за компанию!

Теперь немного циферок и статистики.

Пройдено километров:
- на авто       4 790
- на Веспах   3 400

Страны: Беларусь, Польша, Германия, Бельгия, Голландия, Швейцария, Франция

Приблизительные траты (в руб.):
Бензин для авто – 36 500
Бензин для Веспы – 17 400
Платные дороги – 4550
Виньетка в Швейцарии (за один мопед) – 2500
Проживание (на двоих, без учета жилья в Целле) - 39 000
Аккум для Вовиной Веспы - 7000

Спасибо за внимание!
Ваши замечания по грамматике и пунктуации можете отправлять в личку, но лучше не надо.
Возможно, очень скоро, тут появится ссылка на архив с  красивыми фотографиями.

2

Re: Vespa World Days 2017 / Celle / Germany

Вася , Вова - браво! Ждем фото!

Всем Vespa!

3

Re: Vespa World Days 2017 / Celle / Germany

Здорово! Так как вы решили проблему с интернетом в дороге? Европейская симка или оффлайн карты?

GRAMMAR NAZI

4

Re: Vespa World Days 2017 / Celle / Germany

Базиль, отчет уровня БОГ. Респектую, жду кино о поездке к 2025 году.

Диктат и только диктат!

5

Re: Vespa World Days 2017 / Celle / Germany

отлично!
скинь ссылки своего ютюб-канала

6

Re: Vespa World Days 2017 / Celle / Germany

Вася, Вова - очень крутая поездка! Молодцы!!!
Вась, рассказ зачетный!

7 Отредактировано Shalyapin (13-07-17 12:32:52)

Re: Vespa World Days 2017 / Celle / Germany

Вася вдохновил. Я тоже напишу smile

Еще в 2015г. моя ЕТ4 должна была попасть на ВВД в Хорватию. Однако, дальше Гродно мой мопед в тот раз не доехал. smile Подвели просчеты  установки 200сс. 
В конце 2015г. я на авто отвёз желтую Веспу в Голландию и с сетапом 150сс съездил своим ходом на ВВД на Лазурке и обратно.
Не доехав на обратном пути 100км до дома в Голландии, у меня лопнула пружина клапана. Я перебрал бошку и собрал Малосси 190сс на ремусе. wink

Этим летом было принято решение везти модерн ЕТ4 на прицепе за винтажной 01. Всё не как у людей wink Почему не своим ходом 450км из Голладнии в Целле? Фиг знает, на жиге было быстрее, а времени как обычно было крайне мало. А еще Ваня СБК предподвёз из МСК мне четак. В итоге на ВВД я внезапно оказался с двумя мопедами wink

http://i732.photobucket.com/albums/ww328/mishastiy/23201AC2-316D-400B-9C6F-0BE885025C13.jpg

http://i732.photobucket.com/albums/ww328/mishastiy/2726C943-14A1-4A31-8C73-9A6B82780D8C.jpg

http://i732.photobucket.com/albums/ww328/mishastiy/3E0AEF72-146D-4AD8-86C8-3D452071CE74.jpg


Сам VWD в этот раз был не такой яркий, как в Италии, Хорватии или во Франции. Во-первы другая природа и погода, а во-вторых организовано было всё сильно проще, чем мы привыкли. То есть от немцев мы ожидали полный ортнунг, а оказалось так себе. Но всё это совершенно не помешало нам прекрасно потусить с друзьями, покататься по окрестностям (На Веспе, Бажаже и Жиге), съездить на экскурсию в  замок и премиально и очень вкусно кушать в местных рестиках и закупаться лидлах wink   


http://i732.photobucket.com/albums/ww328/mishastiy/5FBB0EBB-32EF-4EA1-8EFC-271372E0CEE6.jpg

http://i732.photobucket.com/albums/ww328/mishastiy/B7EA9FDC-BA88-4AE4-9DE8-53C56C3F305C.jpg


После Целле мы с Иваном СБК поехали в Голландию, где прекрасно покатались и погуляли по Амстердаму и поели вкуснейший местный  картош.

http://i732.photobucket.com/albums/ww328/mishastiy/9BAC85F0-C72D-4130-978D-222E02B1CF69.jpg

http://i732.photobucket.com/albums/ww328/mishastiy/F8DB5328-4B44-46E7-84B9-BB1CF84E9020.jpg

http://i732.photobucket.com/albums/ww328/mishastiy/C375A39B-3CFE-4B3D-B58B-940906C8B156.jpg


Благодаря нехитрой логистике, ЕТ4 уехал обратно в Москву, а Четак остался на временной пребывании в стране тюльпанов. smile

http://i732.photobucket.com/albums/ww328/mishastiy/A9BEACF4-6F24-4833-82F3-E5DC2BCA278A_1.jpg

8

Re: Vespa World Days 2017 / Celle / Germany

Миха, ай молодца! Как раз лез на форум написать, чтоб мол вы тоже графоманили потихоньку!
Коли вдохновил, значит не зря писал.

Спасибо всем за добрые слова!

Limera1nPWNZ пишет:

Здорово! Так как вы решили проблему с интернетом в дороге? Европейская симка или оффлайн карты?

Проблем с инетом в дороге у меня не было, я стараюсь им не пользоваться, особенно в отпуске.
А если ты про навигацию, то да, оффайн карты.

Ссылки на ютуб даст Вова, мне лень!

9

Re: Vespa World Days 2017 / Celle / Germany

Василий, отчет отличный, пунктуация шикарная, синтаксис в полном порядке. Прочитал залпом. Жду фото, очень.
И да, вы с Вованом чемпики, однозначно! PS: Слог - уровень!
И очень жду фильму со всеми селебрити, особенно Калле)))

Voce esta doente!

10

Re: Vespa World Days 2017 / Celle / Germany

Хорошо что ты не знал про скоростной режим с прицепом и последующим лишением визы на 2 года. Помимо штрафа.

11

Re: Vespa World Days 2017 / Celle / Germany

bulkinn пишет:

Хорошо что ты не знал про скоростной режим с прицепом и последующим лишением визы на 2 года. Помимо штрафа.

блин. я валил 120-135. теперь боюсь.

12

Re: Vespa World Days 2017 / Celle / Germany

bulkinn пишет:

Хорошо что ты не знал про скоростной режим с прицепом и последующим лишением визы на 2 года. Помимо штрафа.

Я всем неоднократно говорил, что даже 100 с прицепом нельзя ехать в Германии. Что там адски строго с этим.
Но видимо парни не парятся wink)


Кстати, есть прицепы, с которыми можно легально ехать сотку. Также можно получить ТЮВ на свой прицеп:

Vehicles and trailers have to fulfil the following criteria:

    Your car must be equipped with ABS
    The trailer is suitable for a maximum speed of 100 km/h
    The trailer tyres are designed for Tempo 120 and have at least speed index L
    The tyres are no more than six years old

+ формула расчета веса прицепа и тягача.

В общем, все эти заморочки еще раз подтверждают, что в герм с прицепами строго.

13

Re: Vespa World Days 2017 / Celle / Germany

А еще есть экология и наклейка на лобовуху. Это тоже надо бдить в крупных городах

14

Re: Vespa World Days 2017 / Celle / Germany

интересно, что по германии дофига тачек шпарит с прицепом!
на скорости 120 меня обогнал какой-то пикап с прицепом, а на прицепе какая-то гонка!
и ещё неоднократно всякие колхозники обгоняли с гружёными прицепами

15

Re: Vespa World Days 2017 / Celle / Germany

Меня никто не обгонял, а когда я обгонял грузовики разгоняясь до 110, в меня упирались недовольные легковушки...

16

Re: Vespa World Days 2017 / Celle / Germany

ivan_sbk пишет:

интересно, что по германии дофига тачек шпарит с прицепом!
на скорости 120 меня обогнал какой-то пикап с прицепом, а на прицепе какая-то гонка!
и ещё неоднократно всякие колхозники обгоняли с гружёными прицепами

Вот да. Я как бы не знал и ориентировался по обстановке.
А обстановка была такова,  что все ехали как хотели со своими дачами, автомобилями и прочим барахлом.
Видимо проблема лишения визы, местных не особо волновала.

Спасибо. Теперь буду знать.

17

Re: Vespa World Days 2017 / Celle / Germany

Citramon пишет:
ivan_sbk пишет:

интересно, что по германии дофига тачек шпарит с прицепом!
на скорости 120 меня обогнал какой-то пикап с прицепом, а на прицепе какая-то гонка!
и ещё неоднократно всякие колхозники обгоняли с гружёными прицепами

Вот да. Я как бы не знал и ориентировался по обстановке.
А обстановка была такова,  что все ехали как хотели со своими дачами, автомобилями и прочим барахлом.
Видимо проблема лишения визы, местных не особо волновала.

Спасибо. Теперь буду знать.

What..??? You need a visa? Also to travel to Europe? Why..?

18

Re: Vespa World Days 2017 / Celle / Germany

классные отчеты, парни! Респект)