1

Тема: GT и аккум.

Вчера решил зайти в гараж прогреть GT, но за месяц простоя почти в ноль разрядился аккумулятор. Он даже стартер не крутит, так слегонца чего то там жужжит и все. Вопрос, чо делать )

1. Оставить как есть до весны и уже весной купить новый акк. (гараж - подзменый паркинг), но тогда я не смогу свою осу прогревать и хрен знает какие последствия будут после такой "зимовки".

2. Купить новый аккум и самому поставить. Тока я вчера смотрел и нефига не нашел его, где он может быть?

2

Re: GT и аккум.

моя без аккамулятора заводится с ноги и ездит)

Vini Vidi Vici Vespa

3

Re: GT и аккум.

а у меня нету кика, онли кнопка

4

Re: GT и аккум.

не надо ничего покупать, надо снять и зарядить.

Диктат и только диктат!

5

Re: GT и аккум.

снимал сидушку, но хрен там нашел его

6

Re: GT и аккум.

а разве это нормальная тема, что за месяц простоя акк разрядился, что не куртит даже стартер?

7

Re: GT и аккум.

ну вообще нет, но всякое бывает.

Диктат и только диктат!

8

Re: GT и аккум.

темнота я по части механики, а чтобы подзарядить надо спец. зарядку покупать или можно оттащить акк. в любой сервис и там его зарядить?

9

Re: GT и аккум.

1) аккум под ногами;
2) это нормально, что не крутит через месяц, если есть сигналка, то и через неделю крутить перестанет;
3) аккум надо не только зарядить (нужно зарядное устройство), но и скорее всего обслужить (долить электролит), так как штатный обслуживаемый;
4) велика вероятность необходимости покупки нового.

10

Re: GT и аккум.

Papa пишет:

1) аккум под ногами;
2) это нормально, что не крутит через месяц, если есть сигналка, то и через неделю крутить перестанет;
3) аккум надо не только зарядить (нужно зарядное устройство), но и скорее всего обслужить (долить электролит), так как штатный обслуживаемый;
4) велика вероятность необходимости покупки нового.

спасибо за инфу

2. сигналка есть. даже если я заряжу или поставлю новый, то что дальше делать чтобы через месяц простоя не напороться на теже грабли?
3. кто занимается такими делами, дилер типа джет формулы или любая контора по ремонту акк?

11

Re: GT и аккум.

db пишет:

2. сигналка есть. даже если я заряжу или поставлю новый, то что дальше делать чтобы через месяц простоя не напороться на теже грабли?
3. кто занимается такими делами, дилер типа джет формулы или любая контора по ремонту акк?

2. зараяжать постоянно, как вариант заводить от автомобильного (прикуривать)
3. самостоятельно

12

Re: GT и аккум.

отшо пишут в мануале:

Battery
The battery requires regular maintenance.
If the vehicle is not used for long periods (1 month or more), the battery
must be charged from time to time. Over a period of disuse of 3 months,
the battery will discharge completely. When installing the battery, make
sure the black ground lead is connected to the negative terminal and the
red lead to the positive terminal

оттак выглядят по мнению производителя моно и мультизарядники

http://photofile.ru/photo/sastafurov/135139359/xlarge/138604941.jpg

отето дают покупателям эликсов вамерике, правда у эликса акб неопслуживаимая

http://www.yuasabatteries.com/images/products/1200901.jpg

Siamo felici quando siamo insieme

13

Re: GT и аккум.

Papa пишет:
db пишет:

2. сигналка есть. даже если я заряжу или поставлю новый, то что дальше делать чтобы через месяц простоя не напороться на теже грабли?
3. кто занимается такими делами, дилер типа джет формулы или любая контора по ремонту акк?

2. зараяжать постоянно, как вариант заводить от автомобильного (прикуривать)
3. самостоятельно

а там же другие вольты, если от автомобильного заряжать ничо там не сгорит?

14

Re: GT и аккум.

Sergioni пишет:

отшо пишут в мануале:

Battery
The battery requires regular maintenance.
If the vehicle is not used for long periods (1 month or more), the battery
must be charged from time to time. Over a period of disuse of 3 months,
the battery will discharge completely. When installing the battery, make
sure the black ground lead is connected to the negative terminal and the
red lead to the positive terminal

Сер, ты лучше подскажи, какая модель акк. в моем ГТ стоит, чтобы знать, что покупать если чо.

15

Re: GT и аккум.

http://www.scooterwest.com/item_detail/ … TS250/319/

16

Re: GT и аккум.

У тебя стоит 12 вольтовая батарея.
Тебе нужно зарядное устройство на 12 вольт.

Для танкистов.
Если на батарее написано - 6 вольт, то зарядка нужна 6-ти вольтовая, если 24 вольта, то и зарядное - соответственно.
Если это новость, то лучше ни чего самому не заряжать, потому что ещё можно клемы перепутать )))

Что ты сделал для Московского Веспа Клуба?

17

Re: GT и аккум.

твою акб можно чемугодно заряжать - главное шоб кипело. внимание товарисчи но новых веспах! не вздумайте заряжать свои аккумуляторы обычными зарядками! дивайс yuasa на картинке это мини зарядник обеспечивающий "сочетание постоянства напряжения на клеммах с ниспадающей до нуля силой тока в течение процесса зарядки".

Siamo felici quando siamo insieme

18

Re: GT и аккум.

хаха, внатуре можно перепутать ))

19

Re: GT и аккум.

есть ли у кого зарадное на 12v для скутера? у меня есть автомобильное с регулятором 6А и 4А им, как я понял, лучше не пользоваться?! Есть мысль? взять обычную зарядку, например от радио машинки(они вроде на 12v и 800-900ma) зачистить концы и тупо подключить. ?!

Квакуха, болото будет нашим!

20

Re: GT и аккум.

Да, я заряжал, свой  аккумулятор, обычным машинным зарядником, все нормуль. На акк. и написано 12v, что тут думать.!!!!!

работа, дураков любит
работа не хy., сто лет стоять будет

21

Re: GT и аккум.

да, только вот емкость у него 9А/ч -надо заряжать 1/10 от емкости, а это 900ma. Интересно, как ты их получил от автомобильной зарядки?!

Квакуха, болото будет нашим!

22

Re: GT и аккум.

Судя по всему, помер акк, пепелац 2015 года (300 GTS), куплен осенью 2016 года, т.е. год - полтора мопед был без движения, и акк был не в лучшем режиме. Прошлый год проездил нормально, сейчас раза два подходил к Веспе (стоит в теплом гараже), чтобы завести. Фигвам, крутит, но не схватывает. После заряда в течение получаса заводится. Сегодня выгнал из гаража на улицу после заводки, дал потарахтеть минут 15. Глушу… Не заводится. Вероятно, какая-то банка осыпалась. Снял, посмотрел, название акка на Y далее забыл. Посмотрел, есть много вариантов. Какие-то существуют предпочтения, по брендам, кроме года выпуска ?

23

Re: GT и аккум.

Yuasa хороший аккумулятор , самый лучший аккумулятор - не бъющий по бюджету!

Всем Vespa!

24

Re: GT и аккум.

По опыту, как Yuasa, так и noname может служить 5 лет, а может умереть за 2 года. В межсезонье важно подзаряжать акум, чтобы он не высаживался в ноль. Подбирай по размерам, полярности, ёмкости, пусковому току и бюджету.

25

Re: GT и аккум.

Shalyapin пишет:

По опыту, как Yuasa, так и noname может служить 5 лет, а может умереть за 2 года. В межсезонье важно подзаряжать акум, чтобы он не высаживался в ноль. Подбирай по размерам, полярности, ёмкости, пусковому току и бюджету.

Я следил за ним, заряжал. Вероятно, его здоровье было подорвано, пока машина у продавцов стояла без движения..

26

Re: GT и аккум.

Купил в Сокольниках Дельту за 2400, Yuasa выходила дороже. Померили нагрузочной вилкой оба, на новом без нагрузки около 13 вольт, под нагрузкой порядка 10, на сдохшем без нагрузки 12 вольт, под нагрузкой чуть более ноля. Похоже, что банка одна осыпалась. Бывает, но странно, обычно у меня аккумуляторы живут долго и счастливо на технике. Возможно, причина в том, что я его подзаряжал автомобильной зарядкой, она мощная, но как пишет производитель - интеллектуальная. Чтобы не наступать на грабли, купил в "Чип и Дипе" слаботочную зарядку для маленьких аккумуляторов.