1

Тема: Прокачка тормозов на GT. Траблы

Привет парни, нужен толковый совет по тормозам.
Пролог.
У мопедки прогорел задний тормозной шланг, после чего она была поставлена постоять на несколько лет.

Экспозиция.
За время простоя тормозуха вся вытекла из бачка. Потом снял тормозной шланг и мопед месяц постоял без трубки и соответственно без тормозухи еще месяц.
Заказал на али 2х метровый шланг. Поставил, подошел без проблем, медные шайбы не менял.

Трабло. Не могу прокачать тормоза. Качаю, но ручка остается ватной, колесо на асфальте не блокируется.
Прокачиваю таким образом -  делаю качков десять рычагом, потом на мгновение откручиваю штуцер и закручиваю обратно. Трубочки опущенные в емкость не использую. Смущает, что штуцер был очень сильно затянут и с трудом открутился... может в этом проблема или еще в чем??? Как прокачать?

2

Re: Прокачка тормозов на GT. Траблы

Новый шланг случайно не резиновый?
Для меня прокачка тормозов всегда была ненавистным занятием.
Но благодаря этим замечательным девайсам я прокачал тормоза очень быстро и качественно, без литров пролитой тормозухи и нервов)

3

Re: Прокачка тормозов на GT. Траблы

Шланг армированный, достаточно жесткий.
За наводку спасибо, но не думаю что они решили бы проблему воздушной пробки (?)
А мне не сложно понажимать ручку)
В какой-то момент ручка становится жесткой, но потом снова вата.
Может что-то где-то пропускает или закисло?
Может тормозная машинка накрылась??? Сначала когда залил тормозуху в бачок, когда шланг был полностью пуст, пришлось оооочень долго качать ручкой и качать мопед, чтобы тормозуха начала проваливаться в трубку.

4 Отредактировано sbargxx (21-06-18 11:37:04)

Re: Прокачка тормозов на GT. Траблы

Тормоза были успешно прокачаны!
Проблема была в том, что перепускное отверстие между левым и правым цилиндром находится снизу, а штуцер в верхней части той половины (левой), куда подводится тормозной шланг. Соответственно при создании давления, весь воздух благополучно оставался в правой части.
Покачивание мопеда при прокачке тормозов помогало лишь отчасти.

Для полной прокачки нужно:
1. снять колесо
2. снять суппорт (открутив два болта крепления), не отсоединяя его от тормозного шланга.
3. вставить отвертку между колодок
...снять крышку бочка руля, положить вокруг бочка тряпку чтобы не забрызгать, подлить тормозухи...
4. опустить суппорт вниз, начать прокачку (20 полных движений рычагом тормоза, зажать рычаг, чуть чуть открутить штуцер чтобы брызнуло и сраазу затянуть обратно)
   активно покрутить суппорт и потрясти, так чтобы воздух через перепускное отверстие перешел в левую часть суппорта со штуцером. Прокачать тормоза.

Я когда прокачивал тормоза убил гораздо больше времени на качание мопеда и нажимание рычага, чем если бы сразу снял суппорт.
Кстати, когда меняешь тормозуху, заливая ее в бочок руля, новая тормозуха в правый цилиндр вобще не попадает. Выход - прокачивать тормоза, меняя ее, как я описал выше.
Если прокачиваете один, то удобно зажать рычаг тормоза струбциной или ленточным съемником для маслянного фильтра (подложив тряпку). Так как открутить штуцер одной рукой на болтающемся суппорте нереально.
 
По совету Миши-Шаляпина разобрал цилиндр тормозной машинки, почистил его. Все манжеты были без повреждений.
Но я на всякий случай поменял бы их и уплотнительные кольца цилиндров.

Ищется ремкоплект резинок для тормозов!!!
Где можно заказать ремкомплект тормозных манжет?
(поиском ничего не нашел, возможно нужно искать не на Веспу, а на аналог)