1 Отредактировано billi (24-06-19 23:39:59)

Тема: Leader Motor Secondary Air System (SAS) - удаление.

Всем добрый вечер.
У меня скутер Piaggio Skipper 2001 года. Двигатель типа Leader.
Мотор был 150 кубов, но пришел в негодность. Вышел из строя коленвал и самое главное вкладыши. Как запчасть они на этот двигатель не поставляются.
Взвесив все за и против было решено поменять мотор. Начал искать в Польше и Литве, а 150-ок то и нету прочти. Нашел пару штук но все предложения выходили за рамки моего бюджета. По этому предварительно изучив кучи информации было принято решение взять контрактник от Vespa LX 125 кубов.
И вот приехал мотор 2007 года выпуска.
Сегодня я все собрал и дошло дело до системы  Secondary Air System (SAS).
На моем родном моторе ее не было от слова совсем по заводу.
На новом она есть, и есть все детали относящиеся к ней. Но...
Как мне известно система эта призвана быстро выводить катализатор на рабочий режим, иными словами быстрее прогреть сам кат.
А у меня его 100% уже нету, если он даже и был (в чем я тоже сомневаюсь). И по этому систему SAS в данном случае считаю лишним элементом.
Так вот хочу ее удалить. Но что бы все было красивенько, и типа на своих местах.
По этому вопрос к знатокам, желательно к тем, кто удалял SAS с этих моторов: достаточно ли вместо прокладки которая стоит между головкой цилиндра и патрубком SAS (на картинке под номером 13, обвел красным) поставить такую же, только глухую (без центрального отверстия) скажем из нержавейки, или толстого паранита.
По моему разумению канал SAS в ГБЦ идет непосредственно в выхлопной канал, к которому присоединяется глушитель). Если это так то мое предложение правомерно. Но проверить куда этот канал идет я не могу, ибо не могу вскрывать контрактный мотор.
Всем кто подскажет заранее спасибо.
http://forum.vespaclub.ru/misc.php?acti … mp;preview

Post's attachments

SAS.jpg 78.83 kb, 1 downloads since 2019-06-24 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2

Re: Leader Motor Secondary Air System (SAS) - удаление.

На своем LML Star 200 тоже удалял SAS. Но я выкидывал полностью систему и просто глушил все места её подключения.

3

Re: Leader Motor Secondary Air System (SAS) - удаление.

roland пишет:

На своем LML Star 200 тоже удалял SAS. Но я выкидывал полностью систему и просто глушил все места её подключения.

Там двигатель типа Leader?
После удаления ни каких проблем не возникло?

4

Re: Leader Motor Secondary Air System (SAS) - удаление.

Проверил куда идет канал SAS в ГБЦ. Взял проволоку и засунул туда. Выходит он возле ножки выпускного клапана, прямо перед входом в канал выпуска ОГ для присоединения глушителя. По этому глухая прокладка и все дела.

5

Re: Leader Motor Secondary Air System (SAS) - удаление.

billi пишет:

Там двигатель типа Leader?

нет конечно, но принцип SAS тот же. Даже визуально похожи. Мне больше нравится как работает без него. Ровнее и как-то живее отклик.

6

Re: Leader Motor Secondary Air System (SAS) - удаление.

roland пишет:
billi пишет:

Там двигатель типа Leader?

нет конечно, но принцип SAS тот же. Даже визуально похожи. Мне больше нравится как работает без него. Ровнее и как-то живее отклик.

Да, без него по идее должен быть отклик живее.
Ибо это все экологические приблуды, а они почти все немного уменьшают отдачу от мотора.
Я сегодня тоже заглушил как писал выше. Но как с ним и как без него сказать не могу, ибо вообще сегодня впервые проехал на этом скутере. )