1 Отредактировано GTS282 (26-12-19 03:43:28)

Тема: AGUSTA GTS282

Итак, проекту уже два сезона, хотя как сезона))случалось и зимой выезжать, под елочку, погоды в Москве чудные бывают)).
282 - Это , как нетрудно догадаться, малосси кит ЦПГ плюс голова V4.
AUGUSTA - в память об незабвенном F1000R(в его колеры и перекрашен ГТС), уникальная вещь до последнего винтика(но мало пригодная для дорог общего пользования).
Проект жив, несмотря на утверждения некоторых спецов про то что ЦПГ малосси долго не живет).
https://a.radikal.ru/a23/1912/14/d1de3b78a4e9.jpg

2 Отредактировано GTS282 (24-12-19 00:08:43)

Re: AGUSTA GTS282

в прошлой жизни он был обычным GTS250ie...поняв что до капиталки еще очень далеко, а помирать раньше он никак не хотел, пришлось ускорить апгрейд))
https://d.radikal.ru/d11/1912/c9/97c59cf7dbe9.jpg

3

Re: AGUSTA GTS282

300СС?

4 Отредактировано GTS282 (25-12-19 20:45:01)

Re: AGUSTA GTS282

можно и так сказать. ГТС300. но если точнее , в оригинале 278кубиков, а малосси кит дает 282 кубика.пришлось заменить колено на оригинал для трехсотки, все остальное от малосси.
есть вариант, когда на родной чугунный цилиндр(ввиду его мега-живучести) ставят голову малосси, но тогда приходится вытачивать на поршне углубления под клапана(ибо проточеный поршень малосси не встанет в оригинальную чугунку). ессно канавки приходится точить "на глаз", выглядит это ужасно. ну и прироста мощности от этого колхоза тоже меньше чем планировалось.

Re: AGUSTA GTS282

Зулуск Вам знаком или о чём-нибудь говорит?)

Был бы только полон бак, остальное всё пустяк)

6

Re: AGUSTA GTS282

впервые слышу)...вы, видимо, борец за чистоту рассы?

7 Отредактировано GTS282 (01-01-20 19:29:32)

Re: AGUSTA GTS282

типа , изгоняющий дьявала?...азм есьм диавол)))надоели штатные ватные тормоза,примитивные аморты,задушеный мотор,скучный стайлинг...?готов поделиться экпириенсом, но только не надо расказывать про "совершенство" гетеэса, шасси и мотор хороши, но пали жертвой маркетологов. к счастью, есть море тюнинга и кастомных решений по улучшению перформанса, для понимающих толк в вождении владельцев ГТС это подарок судьбы))путь затратный, но результат того стоит).
https://www.youtube.com/watch?v=XWpjwxx_Mhc

8

Re: AGUSTA GTS282

По сути то что? Собрал, завел? Едет?

9 Отредактировано GTS282 (04-01-20 10:29:09)

Re: AGUSTA GTS282

Собрал,завел.Были опасения что с переходом на большую кубатуру и прямоток, не поедет без PM или Malossi fuel injection module, но мотор поехал и даже хорошо поехал. Динамика ощутимо прибавилась, хотя после 250сс по-другому и быть не могло)) Со стоковой 300кой не было случая заехать(((. Проект пока не закончен, надо еще инсталлировать нулевик K&N(оригинальный эйрбокс задолбал впринципе), и таки доехать до стенда и настроить мозги(цена вопроса примерно 15тр плюс надо решить вопрос с фиксацией вариатора для корректной настройки). Ну и в планах на будущее механический нагнетатель как у немцев))рвать тэмаксы и бумеры))

10 Отредактировано GTS282 (04-01-20 14:05:11)

Re: AGUSTA GTS282

По сути, однозначную оценку всему этому мероприятию сложно дать. Для кого-то это лишний гемор, и он будет прав, в стоке ГТС мегаживучий, достаточно поработать с подвеской и тормозами(но это если есть лишние деньги и желание их потратить на улучшение ездовых качеств, но не обязательно). Оправдание этому хардкору одно - желание дойти до пределов возможностей модерн-веспы(именно ее форм-фактор победил путем жесткого селекционного отбора от бигблока до тэмаксанексусов,остается догнать их по максималке)) , а они у нее есть, и по мотору и самое главное - шасси, для которого скорость  в 140кмч не предел, да и картер квазара покрепче бигблока)).

11

Re: AGUSTA GTS282

https://youtu.be/DvAupedlgZA
Все рецепты уже найдены давно

12 Отредактировано GTS282 (04-01-20 19:09:55)

Re: AGUSTA GTS282

уверен что и больше поедет. вот только как снять ограничение?у меня просто срабатывает отсечка на 140, хотя по темпу разгона мог бы до 150ти точно разогнаться и даже больше. жаль в видосе про это нет инфы. возможно настройка на стенде даст решение.
тайцы любят тюнить веспы, у них много есть что подсмотреть, рулевой демпфер понравился, полезная штука.

13

Re: AGUSTA GTS282

https://d.radikal.ru/d18/2001/8c/d2df331aa6da.png
хочу такой руль. от какой модели переставили?

14

Re: AGUSTA GTS282

https://a.radikal.ru/a09/2001/1a/aac8647b1d64.png

15 Отредактировано roland (04-01-20 19:30:56)

Re: AGUSTA GTS282

Ни от какой. Это или самостоятельная переделка стокового или мелкосерийное производство.
На мой взгляд - drop bar хорошо выглядит на заряженной классике, а на модерне это отвратно...

16

Re: AGUSTA GTS282

GTS282 пишет:

уверен что и больше поедет. вот только как снять ограничение?у меня просто срабатывает отсечка на 140, хотя по темпу разгона мог бы до 150ти точно разогнаться и даже больше. жаль в видосе про это нет инфы. возможно настройка на стенде даст решение.
тайцы любят тюнить веспы, у них много есть что подсмотреть, рулевой демпфер понравился, полезная штука.

Редуктор они ставят длинный, редуктор. А мозги и заслонку ставят другие.

17 Отредактировано GTS282 (04-01-20 22:59:51)

Re: AGUSTA GTS282

они может и редуктор длинный ставят(но ведь тогда старт хуже  будет). в моем случае тяги мотора хватает для дальнейшего разгона, проблема не в редукторе а в электронике, вырубается зажигание. возможно стоит отсечка по оборотам, на стенде видно будет. дроссель от беверли 350 тоже кстати будет, но там придется решать проблему с манифолдом.

18 Отредактировано sbargxx (17-01-20 17:41:01)

Re: AGUSTA GTS282

Поставить компрессор это очень интересно. Простое решение. Интересно было бы узнать об опыте эксплуатации и цене вопроса. В инете так ничего и не нашел.
А сеточки под перчаточным ящиком это динамики?

В отношении тюнинга этот пост интересен http://modernvespa.com/forum/topic10509 … ssia+italy

19 Отредактировано GTS282 (19-01-20 22:12:08)

Re: AGUSTA GTS282

компрессор даст возможность легко уезжать от 500-600х диванов. немцы смогли и это впечатляет) https://www.youtube.com/watch?v=zivrEDYEyjk
недостаток динамики стоковых ГТС многих волнует, но завод не хочет увеличивать кубатуру в этом формфакторе, а беверли350 это уже ближе к диванам.((
https://www.roller-motorradbox.de/porco … stomizing/

20 Отредактировано GTS282 (20-01-20 00:06:12)

Re: AGUSTA GTS282

я бы не сказал что компрессор простое решение, не хочется жертвовать унитазом(придется опять кофр пристраивать).
https://d.radikal.ru/d02/2001/d1/0992d511c579.jpg

под перчаточным ящиком воздуходувки реношные(дастер,логан),крепкие и удобные. когда пользуюсь термоскудой, лучше наполнение горячим воздухом от радиаторов и можно ездить в летних кроссовках или легких туфлях) а на лето,чтоб не жарить ноги, я их держу закрытыми.
пост украинца читал,он брал готовые компоненты с сипа,  но есть более интересный вариант по атмосфернику, на нем и базировался.http://modernvespa.com/forum/topic13117 … ts300+30hp