1

Тема: Дорога в Питер. Записки путешественника

https://a.radikal.ru/a01/2002/32/c503c4bd8c43.jpg

Предисловие

Я уже точно и не помню, как согласился на эту авантюру в свои 38 лет. Однако хорошо помню ответ моего друга Сани на вопрос: как доставить Веспы в Питер, чтобы поехать на «sauna & run»? Саша с незабываемым блеском в глазах и спокойствием в голосе ответил: «Да поехали на них!». При это глаза его блестели так, что сомневался в успехе не приходилось. Так легко звучало это «поехали на них», что мне представилось это путешествие таким легким, как «покатушки» по летней Москве на скутере в своё удовольствие. Взяв пару дней на раздумее я уже вбиваю в новигатор Санкт-Петербург и увидив 700 с копейками начинаю строить планы на предстоящую поездку. К слову сказать, к этому моменту я не первый год ездил на Веспе однако поездки эти всегда были на 50 кубовых скутерах (или около того) и ездил я преимущественно по городу редко выбираясь не далеко за МКАД на какой-нибудь пикник. Однако этой зимой мне посчастливилось стать обладателем ГТСа в связи с чем пришлось обзавестись и категорией «А» в правах. Саше тоже посчастливилось стать облодателем ГТСа в этом году. Ну и, конечно, нам не терпелось их опробовать в путешествии. Так мы и оказались на пороге данного приключения.

https://c.radikal.ru/c19/2002/00/6d3f61163d4f.jpg

Глава первая: Начало пути

https://b.radikal.ru/b32/2002/38/b01e14d2da63.jpg

Как хорошо мне запомнилась ночь перед выездом - я не спал. Сознание еще накануне днем начало рисовать мне страшные картины и будущее представлялось мне страшным, мрачным и неизведанным. Дорога в Питер казалась мне страшной и представлялась примерно так: огромные фуры, летящие на скорости 150 км/ч, ямы и выбоины, а посредине я на маленькой ни кому незаметной веспе плетусь где-то в правом ряду, для полноты картины сюда можно добавить дождь, который забегая вперед нас всё же застиг.
Однако утро неумолимо приближалось и вот час выезда пробил. Отбросив сомнения и мрачные мысли, я выезжаю заблаговременно. День выдался чудесный, солнечный и я даже успеваю заехать на мойку самообслуживания, сполоснуть Веспу перед поездкой. Оказалось это совершенно бесполезным поступком, так как через 3 часа пути она снова была покрыта дорожной пылью. Саша приезжает на место встречи на позитиве, проверив давление в шинах, мы стартуем. Впереди нас ждут километры пути. Разменяв первые из них, я понял что все чего я так боялся накануне оказалось лишь ночными кошмарами, веспа бодро обгоняла большие машины, которые за редким исключением всегда ехали в своем правом ряду и никак нам не мешали. Пиздец подкрался откуда я его не ждал. Я, привыкший к размеренной городской езде, оказался совсем не готов к езде по трассе, наблюдая как мой друг стал стремительно от меня удаляться я понял: Саня валил на все 100, что были в ручке ГТСа. Будущее сново становилось мрачным! Заехав в Солнечногорский макдак выпить кофейку, ответственно заявляю: «Сань, давай не больше 110 км/ч!». Фраза которая в дальнейшем стала дивизом этой поездки.

Глава вторая: Дорога Москва-Питер

https://c.radikal.ru/c39/2002/9d/d3adbbcd1e19.jpg

Трасса Москва-Питер оказалась совсем без достопримечательностей. Изначально я планировал много фотографий и видео, но по сути вся трасса это практически однообразные ничем не запоминающиеся пейзажи, меняющиеся один за другим. В какой-то момент Саня даже посетовал на то, что пытается не заснуть, поэтому фотографий самой дороги у нас практически нет. Из поездки мне почему-то запомнились разные заправки, которые мы посещали регулярно. Как оказалось бака ГТСа хватает примерно на 160 км, поэтому по мере приближения заветной стрелки к нулю, мы искали крупную заправку, чтобы перевести дух и заправить Веспу топливом, а себя чем-нибудь горяченьким. Например, ВР оказались намного крупнее, чем в городе и в них были душевые, огромные туалеты, стиральные машины (видимо для дальнобойщиков), а заправки Газпрома запомнились мне вкусными хотдогами. По большому счету мы могли остановиться на Валдае, чтобы посмотреть виды природы, но до мероприятия оставалось 2 дня и нам хотелось провести их в Питере и не упустить возможность покататься по этому красивому городу на Веспе, в связи с чем двигались мы по возможности без долгих остановок за исключением остановки в Вышнем Волочке, где мы дали нашим попам немного отдохнуть, так как через 300 км они уже гудели от постоянного сидения. Из воспоминаний о дороге еще можно сказать, что меня удивили деревни между Москвой и Питером, которые показались мне совсем заброшенными - привет в СССР, когда судя по количеству домов - здесь кипела жизнь. Еще где-то в середине пути был олень, бегущий с нами параллельно по полю (как утверждает Саша он был), но я его так и не увидел. Быть может оленя нарисовало его сознание от скучности дороги и недостатка событий.

Глава третья: Дождь

https://c.radikal.ru/c18/2002/78/2ef8a9093ac5.jpg

Километров за 100 до Питера, когда жопа уже конкретно ныла от сидения, мы попали в дождь. Нет, это был не маленький летний дождичек, это был конкретный такой ливень. Помню в Москве мне даже нравится иногда в такой ездить, но там на трассе то был пиздец второго уровня - видимость потерялась процентов на 80. Казалось, можно было пристроиться в далеке от какой-нибудь фуры и ехать не спеша до Питера или пока дождь не прекратится, но тут неожиданно мой друг опять решил притопить, стрелка спидометра стала снова показывать 120-130. «Стооооой!»- орал я про себя обгоняя очередную фуру вслед за ним, паралелльно матеря всё вокруг. Казалось уже нет никакого дождя, а есть только дымка, в которую я лечу на огромной скорости (как наверное летал Шумахер), глядя на задний фонарь моего друга, чтобы не пропустить когда он спасительно загорится ярким светом, означающим конец этого пиздеца, но он не загорался и мы летели дальше в эту дымку, в которой я не видел ни хрена. Помню, потом я спрашивал его: «Как ты планировал остановить Веспу в случае чего? Он ответил мне, как обычно с невозмутимым спокойствием на лице, что останавливаться он не планировал.

Глава четвертая: SHELL

Питер. При въезде в город мы решили заправить полные баки горючим, чтобы не искать потом заправку в городе. Увидев название SHELL, Саша включает поворотник, и Веспы весело «жужжа» влетают на заправку. Сняв шлем, я обращаю внимание на форму заправщика: выглядел он, как заправщик формулы один, так и представляется, что сейчас вместо топливного он схватит пневмо пистолет  и начнет менять колесо на скорость. Перекинувшись с ним парой шуток на эту тему, мы входим на заправку на которой проходила какая-то акция DUCATTI. На входе нас встречают две девушки модельной внешности, щедро одаривая нас своей красотой (обычно такие красотки сидят на выставках мото-техники для привлечения внимания), решив что неплохо было бы в ответ одарить их своей красотой, осматриваю своего друга, затем себя и снова его, понимаю что дождевики на нас не просто грязные, а с нас текут ручьи дорожной грязи. Не обращая на это никакого внимания, улыбнувшись нам белоснежной улыбкой девушка произносит: « Не желаете ли Вы принять участие в акции DUCATTI?». «Нет» - отвечает ей Саня, всё также продолжая обтекать потоками грязи, но держа марку улыбается ей в ответ, протягивая 250 рублей или около того - «полный бак пожалуйста». Пожалуй двух колес на сегодня для нас уже хватит. Немного умывшись мы выходим, Веспы уже заправлены, отлично! Еще раз обращаю внимание на форму заправщика и тихо про себя отмечаю, что неплохо было бы устроиться сюда работать хотя бы на недельку чтоб потом гонять в таком «чудо» спортивном комбезе.
Выезжая с заправки, мы обнаружили мойку самообслуживания, и чтобы не въезжать в город на совсем уже неприлично грязном транспорте решаем заехать. От московских она отличалась двумя вещами: первая (приятная) - это наличае кнопки «пауза», что очень удобно, и вторая (менее приятная) - наличае попрошайки, который в начале посетовал нам на свою жизнь - не прокатило, потом сменил тактику на только что откинувшегося ЗеКа - не прокатило, поняв, что денег не будет он удалился в питерский туман.

Глава пятая: Хостел

Питер поражал нас своей красотой, так здесь всё красиво и масштабно. Я не первый раз был в этом городе, но в первый раз наблюдал его в таком новом для себя обзоре из-за руля Веспы. Сердце трепетало от счастья, а попа почти забыла о 700 километрах пути. Хостел наш находился на Итальянской улице, что располагается в самом центре этого красивого города. Мне еще не доводилось жить в хостелах и представлялось мне это крайне опасным местом типа ночлежки, однако каково было моё удивление, когда мы вошли внутрь и это было вполне себе приемлемое для жилья двух путешественников место, в комнате запирающейся на ключ стояла двух-этажная кровать, чисто, удобно, совсем недорого, в центре - лучшего и придумать было нельзя. Сходив в душ, мы отправились в город, уже довольно уставшие, но счастливые.

https://c.radikal.ru/c16/2002/d2/74fd8b211896.jpg
https://c.radikal.ru/c41/2002/fa/679a74955d4c.jpg
https://d.radikal.ru/d15/2002/d8/2c19540667b1.jpg

На следующий день нас ждала встреча с интересными людьми, поездка на залив и еще много-много чего интересного, увлекательного, удивляющего и необычного, но это уже совсем другая история.

https://c.radikal.ru/c38/2002/b0/ab1d93ec1ce9.jpg
https://b.radikal.ru/b33/2002/ca/4c703385e4b4.jpg
https://b.radikal.ru/b03/2002/89/eb59301d5762.jpg
https://b.radikal.ru/b18/2002/a1/072677c71ce5.jpg

Re: Дорога в Питер. Записки путешественника

Великолепная история! Приятно почитать в предвкушении сезона!

Был бы только полон бак, остальное всё пустяк)

3

Re: Дорога в Питер. Записки путешественника

Очень эмоционально smile класс!
А дорога назад пролетела проще? Почему не по платнику ехали?

4

Re: Дорога в Питер. Записки путешественника

Кайф, особенно нравится часть про "я не планировал останавливаться" smile

В прошлом году некоторые наши ребята ушли на Vespa World Days, я не думал об этом два раза.

5

Re: Дорога в Питер. Записки путешественника

uko пишет:

Очень эмоционально smile класс!
А дорога назад пролетела проще? Почему не по платнику ехали?

Назад прибавилось ещё км 200 так как ехали мы уже с самого мероприятия не далеко от Приозерска. В общем жопа ныла ещё сильнее. По поводу платника даже и не думали так как сама трасса вполне себе нормальная и не вызвала особых затруднений, заторы были уже на подъезде к Москве так как возвращались мы в воскресенье вместе со всеми дачниками Подмосковья. Само мероприятие Sauna and run заслуживает отдельного поста

6

Re: Дорога в Питер. Записки путешественника

Отлично!)

Voce esta doente!

7

Re: Дорога в Питер. Записки путешественника

GTS282 пишет:

этаж как надо не любить свою опу))...а так то да, респект))
не знаю как у вас, но у нас в измайлово есть кнопка "пауза", причем на 5 минут аж. за 50р даже машину успеваю помыть)))...
ПЫСЫ...попрошаек не видел ниразу)

Подскажи адрес мойки пожалуйста?

8

Re: Дорога в Питер. Записки путешественника

GTS282 пишет:

там 2й или третий пост пистолет травит тонкой струйкой после отключения(можно немного домыть или фибру-губку сполоснуть), нажмешь увидишь. я стараюсь ночью приезжать, никого нет.
раньше в соколя на шумкина ездил, но там до 11 вечера.и пауза всего 2мин(((

Спасибо. Попробую