Время идет и "штопанный носок"(как упоминалось где-то выше)
проехал ровно 10000 км(отнюдь не самых щадящих) и 22 ноября окончательно был поставлен на зимовку. Что очень порадовало - двигатель и его слабые места(посадочное сальника коленвала и посадочное подшипника коленвала) никаких проблем не доставили.
Но, конечно, не обошлось и без разной степени неприятностей.
Первая вылезла такая проблема - на скоростях выше 50-60 км/ч если прикрыть/закрыть газ и потом снова открыть более половины, то была задержка отклика и неприятный рывок. Перерыл буквально все на скутере - все было в порядке.
Проблема решилась установкой пластикового корытца в шасси, под бензобаком.



Дальше сдались диски сцепления. Брал кит DR, усиленный, из соображений что он должен нормально справится с их же цилиндром. Фиг там. Через 2500 км увидел такую картину. При том что примерно 1200км я проехал очень аккуратно - обкатка.



Потом усилил корзину сцепления и поставил новые диски Polini. Они оказались получше DR и после 5000 км(1000 из которых - ралли по Карпатам) выглядели так.


Моя корзина обычная, первой серии, не Коса 2.


Показалась слишком короткой главная пара 22/68. Поставил 23/68 - поначалу вроде ничего, но через пару выездов понял что все таки слишком длинная. Особенно при переключении на 4-ю передачу был очень неприятный провал в разгоне, избежать которого можно было только выкручивая 3-ю в звон. И греться двигатель стал сильнее. Вернул назад 22/68.
Чуть позже поставил облегченный маховик SIP Touren - Веспа поехала ощутимо резвее. Доволен.
Оригинальный маховик Ducati от моего P 150 X(1981)

Оригинальный маховик от PX 125 Millenium

SIP Touren

Потом крякнуло Косовское 120W зажигание - после определенныx оборотов начинались перебои, мотороллер дергался и тупил, нормально разогнаться было невозможно. Заказал на Сипе новый статор, какой-то обычный, на 80W, вроде CIF. Поставил - Веспа ожила. С этими всеми эволюциями можно было сразу взять зажигание VAPE - дешевле было бы 