61

Re: Vespa P150X 1981 VLX1M

Для пх 150 Картер LML стоит 23800 рублей. Александр не осведомлен про картеры не для двухсотых моторов.
А выбитые посадочные сальника и упора подшипника кв, и восстановленного, по имеющейся фото, не очень качественно, принесет гемороя в материальном исчислении намного больше цены Картера

62 Отредактировано roland (25-03-20 01:57:17)

Re: Vespa P150X 1981 VLX1M

Не могу спорить - опыта нет. Но этот скутер после покупки я переганял своим ходом 40 км, до меня его нещадно эксплуатировали, сальник был абсолютно сухой, несмотря на отломанный кусочек. И перед разборкой я накатал еще порядка 100км.
Вот упор подшипника заставляет нервничать кончено, но раз оно ездило...время покажет.

А пока скутер отправился на покраску.

63 Отредактировано roland (01-10-20 00:30:26)

Re: Vespa P150X 1981 VLX1M

Покрасили препаскудно. Да еще и все сроки просрали - обещали сделать в начале МАЯ, а сделали, и то не полностью, в середине АВГУСТА... нууу стоимость=работа.
Штош.
Ожидаемо.
Руки и не только очень уж чесались начать сборку, потому краску оставляю "как есть", с последующей полировкой(возможно немного исправит ситуацию)

https://picua.org/images/2020/09/30/f1ede73b3dd0ede51e86fc3282195983.jpg

https://picua.org/images/2020/09/30/db45d22865880aba4dbecf6a2b7401fa.jpg

https://picua.org/images/2020/09/30/10018d182a5d04e44c16d1b8827e9420.jpg

https://picua.org/images/2020/09/30/2cea95e760231d77a852aa902080a602.jpg

https://picua.org/images/2020/09/30/d5b209f64a5a39ae413016a14bfe44d6.jpg

Маленькая персонализация
https://picua.org/images/2020/10/01/fc43a1902668f562975492dd64aeec66.jpg

https://picua.org/images/2020/09/30/1ccd067308a56532a7dbe8fb7cc6659e.jpg

Отдельная гордость и радость - приведение в порядок оригинального спидометра. Очень уж мне нравится его вид. Все переживал что сам не справлюсь и чего-то напортачу. Но глаза боятся, а руки делают.
https://picua.org/images/2020/09/30/bb4c6830bcb41f153a7eb2a4bb9c07c0.jpg

https://picua.org/images/2020/09/30/ae1930c0f179923a7de3d00497df070c.jpg

https://picua.org/images/2020/09/30/719d2dcb62af2cd2057ad59408ff3332.jpg

https://picua.org/images/2020/09/30/46cd3fcd39ebc17b3e0f18c5582f6dff.jpg

https://picua.org/images/2020/09/30/35b46983ec54e8e14b4b559109a02612.jpg

А вот настолько короче оригинала оказался новый тормозной кулачек с Сипа. Grade AA -  true to original big_smile Конечно же он не подошел.
https://picua.org/images/2020/09/30/315a7fc213c3857760f468e396ed8eb7.jpg

64

Re: Vespa P150X 1981 VLX1M

Саш, а расскажи, пожалуйста, про СИПовский прибамбас (не знаю как назвать), куда тросы вставляются.
На них какой-то очень уж высокий прайс. А чем по функционалу лучше пластикового оригинала? Почему именно такую модную эту штуку поставил?

65

Re: Vespa P150X 1981 VLX1M

Иван, это короткоходный ролик. То есть ход ручки кпп заметно уменьшается. Поставил его потому, что испытал еще на своем Special, там оригинальный ролик был в плохом состоянии ну и я решил раскошелится. Понравилось.

Для ручки газа есть такие же. Но судя по отзывам они нужны при установке тюнинговых карбюраторов с диффузором от 26 мм и выше.
Хотя тут есть небольшая хитрость. Вместо дорогого тюнингового ролика можно ставить стандартный ролик от КПП, на котором нужно всего лишь сделать ограничительный упор - вкрутить подходящий по размеру болтик.

66

Re: Vespa P150X 1981 VLX1M

roland пишет:

Иван, это короткоходный ролик. То есть ход ручки кпп заметно уменьшается.

хм. а при уменьшении хода ручки - маркированная точка на вращающейся часте ручки уже не попадает в цифры, нанесённые на части неподвижной??

67

Re: Vespa P150X 1981 VLX1M

Тоже думал об этом, уже после того, как заказал ролик. Но нет, возможно немного смещается, но мне никаких неудобств не доставляет. На Special это  смещение более выражено, на PX - практически не заметно.

Re: Vespa P150X 1981 VLX1M

Какая же красотища, напоминает аппараты, которые встречаются на Sip Open Day, у которых магазин в шаговой доступности!))

Был бы только полон бак, остальное всё пустяк)

69

Re: Vespa P150X 1981 VLX1M

Спасибо, приятно слышать. Жаль, что до тех аппаратов моему как до луны wink

Сборка на финальном этапе, уже начал обкатывать. Едет очень приятно.
https://picua.org/images/2020/09/30/2f46c135f8dbbb7388170ca659e3f9d8.jpg

https://picua.org/images/2020/09/30/40de51395679b5a5a35019aedeb54301.jpg

https://picua.org/images/2020/09/30/14bef219e99322b46b2b0eef6773ac8f.jpg

https://picua.org/images/2020/09/30/55e6d2a7ba64402fe81d2bd88ccaf55f.jpg

https://picua.org/images/2020/09/30/6feee7475702d346b28b4cd463b2a356.jpg

70

Re: Vespa P150X 1981 VLX1M

Время идет и "штопанный носок"(как упоминалось где-то выше) lol проехал ровно 10000 км(отнюдь не самых щадящих) и 22 ноября окончательно был поставлен на зимовку. Что очень порадовало - двигатель и его слабые места(посадочное сальника коленвала и посадочное подшипника коленвала) никаких проблем не доставили.

Но, конечно, не обошлось и без разной степени неприятностей.
Первая вылезла такая проблема - на скоростях выше 50-60 км/ч если прикрыть/закрыть газ и потом снова открыть более половины, то была задержка отклика и неприятный рывок. Перерыл буквально все на скутере - все было в порядке.
Проблема решилась установкой пластикового корытца в шасси, под бензобаком.
https://picua.org/images/2021/12/08/1d06801bae7dc430878519286b67c080.jpg
https://picua.org/images/2021/12/08/923fc5d8d2a9a8c3e49ee810337a6619.jpg
https://picua.org/images/2021/12/08/a57f6c798f72a6af920237aca8dafd5b.jpg

Дальше сдались диски сцепления. Брал кит DR, усиленный, из соображений что он должен нормально справится с их же цилиндром. Фиг там. Через 2500 км увидел такую картину. При том что примерно 1200км я проехал очень аккуратно - обкатка.
https://picua.org/images/2021/12/08/a1942586e25db473b132388328d39c4a.jpg
https://picua.org/images/2021/12/08/3419466c65b15aeb688a07911c7b2c98.jpg
https://picua.org/images/2021/12/08/bda73f63da4e00c2fc8745574b7fabd7.jpg

Потом усилил корзину сцепления и поставил новые диски Polini. Они оказались получше DR и после 5000 км(1000 из которых - ралли по Карпатам) выглядели так.
https://picua.org/images/2021/12/08/403a4c0011e1e9c46bffea02761e9c41.jpg
https://picua.org/images/2021/12/08/c574aa66edebf2cc61b48badb1d83473.jpg

Моя корзина обычная, первой серии, не Коса 2.
https://picua.org/images/2021/12/08/0c580332fc51f05f6f547f62710a3522.jpg
https://picua.org/images/2021/12/08/79417dbdb8905bc1a5cf39822f315009.jpg

Показалась слишком короткой главная пара 22/68. Поставил 23/68 - поначалу вроде ничего, но через пару выездов понял что все таки слишком длинная. Особенно при переключении на 4-ю передачу был очень неприятный провал в разгоне, избежать которого можно было только выкручивая 3-ю в звон. И греться двигатель стал сильнее. Вернул назад 22/68.

Чуть позже поставил облегченный маховик SIP Touren - Веспа поехала ощутимо резвее. Доволен.
Оригинальный маховик Ducati от моего P 150 X(1981)
https://picua.org/images/2021/12/08/f9349178a7b0c086445da22892fb0ec1.md.jpg

Оригинальный маховик от PX 125 Millenium
https://picua.org/images/2021/12/08/551361678fee7ba061caaa20e0db5062.md.jpg

SIP Touren
https://picua.org/images/2021/12/08/848e572ff093f8c76086dfea74558f1a.md.jpg

Потом крякнуло Косовское 120W зажигание - после определенныx оборотов начинались перебои, мотороллер дергался и тупил, нормально разогнаться было невозможно. Заказал на Сипе новый статор, какой-то обычный, на 80W, вроде CIF. Поставил - Веспа ожила. С этими всеми эволюциями можно было сразу взять зажигание VAPE - дешевле было бы hmm

71

Re: Vespa P150X 1981 VLX1M

Просто фото.
https://picua.org/images/2021/12/08/d93ba94cefeaa851eb499fb1585460d0.jpg

https://picua.org/images/2021/12/08/3a00290a7f6dcbab555998da214a0dbc.jpg

https://picua.org/images/2021/12/08/2c040adf070b6d3e05032542905c813d.jpg

72

Re: Vespa P150X 1981 VLX1M

Фотки не показывает sad